Программа учета для интернет-магазина с товарами различных направлений

Заказы. В заказе один вид товара. Приход, расход и склад товара. Общие расходы. Много  ежемесячных отчетов.

Письмо клиента.

Подскажите, пожалуйста, есть ли в стандартной конфигурации учёт и анализ на только продаж, но и прибыли и убытков? Т.е. внесение таких данных, как закуп товара, расходы на транспортировку, рекламу, аренду и пр, учёт продаж, а в итоге, получалась бы итоговая сумма, сколько мы заработали или потеряли в месяц.
Вот есть ли такая возможность в базовой конфигурации или это нужно заказывать у Вас дополнительно?
Сетевая версия пока не интересует. Во всяком случае, на данном этапе развития бизнеса.

Тех.задания писать не умею, но попробую изложить. Задачи буду писать так, как вижу их я, если что можете поправить или посоветовать как лучше.

Итак, есть интернет-магазин с товаром различных направлений.
Задача следующая:

1. Создать базу товара: группа товара (например: дровоколы, бытовая техника, игрушки и пр), номенклатура товара (дровокол «Стандарт», дровокол «Универсальный, дровокол «Графитовый» и т.п.), 

2. Учитывать приход товара: Количество, номенклатура, когда пришло, кто поставщик, покупные цены за партию, цена за единицу товара, + стоимость доставки от поставщика (транспортные расходы).

3. Учёт самого товара: приход-реализация, остатки на складе. Отчёт в заданный интервал: сколько куплено, сколько продано, сколько осталось на конец заданного интервала. Желательно по группам отдельно, по номенклатуре отдельно. Т.е. на складе всего 10 дровоколов, из них 5 стандартных, 3 универсальных, 2 графитовых.

4. Реализация: ФИО клиента, его адрес, телефон, номенклатура товара, сколько денег взяли с клиента, каким образом продано (доставка или самовывоз). Если доставка, то ФИО курьера. Может быть тут же стоимость курьерской доставки.

5. Курьеры. База курьеров с их телефонами. Возможность отчета по курьерам в заданный интервал. Т.е. например, с 1 по 15 февраля курьер Иванов отвёз такие-то заказы за такую-то стоимость, мы ему отдали столько-то рублей.

6. Расходы на рекламу по группам и по номенклатуре. Группа или номенклатура, т.к. мы можем рекламировать всю группу, например, Дровоколы, а можем рекламировать отдельный товар, например дровокол «Стандарт». Более подробные данные не нужны. Мне просто надо понимать, что, например, в феврале я потратил на рекламу дровоколов 1000 рублей, из них на дровокол «Стандарт» 500 рублей.

7. Прочие расходы: аренда, канц.товары, налоги и пр. Эти расходы ложатся на весь товар в равной степени. К сожалению, пока не понимаю, как их учитывать при расчёте прибыли. Т.е. мы закупили дровокол по 1000 рублей, потратили на транспорт 100 рублей, потратили на рекламу 200 рублей, продали по 2000 рублей. Получается 2000-1000-100-200=700 рублей и надо вычесть расходы на канц.товары, аренду помещения, налоги и пр. Как их учесть? Я не знаю. Может Вы подскажете?

В итоге, всё это делается для того, чтобы в конце месяца я мог выводить отчеты
— на какую сумму закупили товара каждой группы (закупили 5 разных дровоколов на общую сумму 5000 рублей)
— на какую сумму закупили товара каждой номенклатуры (закупили 2 дровокола «Стандарт» по цене 1000 рублей на сумму 2 000 рублей)
— продали товара каждой группы (продали 10 дровоколов на сумму 20 000 рублей)
— продали товара каждой номенклатуры (продали 4 дровокола «Стандарт» на сумму 8 000 рублей)
— потратили на рекламу группы товаров (на рекламу дровоколов потратили 1 000 рублей)
— потратили на рекламу номенклатуры товара (на рекламу дровокола «Стандарт» потратили 500 рублей)
— потратили на аренду 3 000 рублей, на канц.товары 500 рублей, на налоги 1000 рублей). Итого, прочие расходы 4500 рублей.
— себестоимость по каждой группе товара: если я правильно понимаю, сумма складывается из: закуп товара + транспортировка товара до нас + курьерская доставка до клиента + реклама + прочие расходы. Например, себестоимость дровоколов выходит нам 1500 руб в среднем за ед.
— себестоимость по каждой номенклатуре товара. Например, себестоимость дровокола «Стандарт» выходит 1400 руб.
— заработали по каждой группе товара: (сумма продажи) — (себестоимость). Т.е. на дровоколах мы заработали 3 000 рублей
— заработали по каждой номенклатуре товара. Аналогично. Например, на дровоколах «Стандарт» мы заработали 2 000 рублей.
— заработали всего за месяц (Итого, наш заработок составил 1 млн долларов)

Извините, если сумбурно. Наверняка, не я первый, кому нужна такая конфигурация. У Вас опыт большой. Все перечисленные пункты хорошо бы иметь, но не обязательно. Что-то можно убрать, а что-то дополнительно, быть может, у Вас уже есть в готовых конфигурациях. Пока все эти отчёты я веду в Excel и замучился, честно говоря.

Мне нужно понимать возможность исполнения моих пожеланий и стоимость работы.

Не смотря на большой объем требований, в итоге конфигурация оказалась несложной.

Главное меню.

В этой конфигурации нет базы клиентов, а информация о покупателе пишется кратко прямо в карточке заказа (ФИО, адрес, телефон). Курьер и номенклатура выбирается из справочника. Как видно по рисунку, в одном заказе один вид товара. Кол-во, Цена, Доставка, Сумма, Дата заказа и Дата оплаты.

Приход товара на склад. В приходе указывается поставщик, дата, сумма и перечень товара (наименование, кол-во, цена, сумма). Весь указанный здесь товар попадает на склад.

Есть возможность просмотреть пришедший товар в виде сквозной таблицы.

Номенклатура и иерархией. Этот справочник является и складом — в нем отображается количество товара на склада.

Общие расходы организации: аренда, реклама и прочее.

Множество отчетов по заказам, товарам, приходам, расходам, по ко-ву и сумме.

Стоимость конфигурации 6000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.

Оставьте комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.