Простая программа учета аренды и продажи спецтехники

Простая программа для аренды и продажи спецтехники. База клиентов с напоминаниями. По клиенту ведутся заметки, контактные лица, сделки. Отчеты по продажам/аренде.

Письмо клиента:

Дмитрий, менеджер по аренде, мы занимаемся арендой спецтехники и продажами спецтехники. Нужен очень простой, без лишнего захламления интерфейс и функционал.

1) Нужна чёткая платформа для ведения клиентской базы по направлениям аренда спецтехники и продажа спецтехники.

2) Чтобы был чётки и при этом просто список всех компаний, с которыми был контакт. Чтобы была возможность фиксировать всю историю контактов.

3) Обязательно должна присутствовать система постановки задач, в которой можно будет чётко указать, что требуется сделать, в какой день, в какое время. Обязательно должен быть продуман механизм напоминания, т.е. если мы ставим задачи на 15 число, затем я захожу 15 числа в программу, и вижу список дел на сегодняшнее число по всем компаниям. Также должно быть отдельное лаконичное окно или меню, в котором будут отображаться все поставленные задачи по всем компаниям.

4) Должна присутствовать возможность фиксации сделок. Т.е. чтобы можно было зафиксировать сумму сделки и наименование сделки.
Если мы говорим об аренде. К примеру я договорился с заказчиком на аренду экскаватора на 16 часов. В поле сделки я указываю: Аренда экскаватора Terex 970 (или какой-нибудь другой), продолжительность 16 часов, стоимость: 123 рублей.

Клиенты, заметки, контактные лица, сделки, напоминания.

Вкладка «Контакты». Здесь перечислены контактные лица клиента: ФИО, должность, телефон.

Вкладка «Сделки». Все очень просто: Дата, описание, Сумма.

Настроен отчет по продажам, хотя клиент его не просил.

Стоимость конфигурации 2000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.

Оставьте комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.