Учет клиентов и сдачи техники в залог, ремонт, продажу. Учет платежей клиента за залог, ремонт, продажу. При оплате, сумма процентов рассчитывается автоматически в зависимости от количества пройденного времени залога. Ежемесячные отчеты про прибыли. Печать двух актов залога, до 1000 рублей и больше 1000 рублей.
Письмо клиента.
Доброго дня. В фирме отвечаю за организацию работы ремонтного отдела и попутно решаю проблему с ведением учета по скупке.
У нес есть несколько направлений — розничная торговля, ломбард и ремонт техники (преимущественно мобильной электроники). На данный момент нас интересует возможность ведения учета выкупаемой у людей техники или закладываемой ими. На данный момент на точках ведется работа только в бумажном варианте, что, как вы понимаете, весьма неудобно.По поводу требований к программе можем выделить основные моменты:
1) Возможность выбора в стартовом окне между:
а) выкуп на запчасти
б) сдача в залог
в) выкуп с целью продажиВозможность выгрузки в формат Excel
3) Поля во всех вариантах приема (а, б, в из первого пункта):
I. ФИО (обязательное для заполнения поле)
II. Серия, номер паспорта (обязательное для заполнения поле)
III. Модель аппарата (обязательное для заполнения поле)
VI. IMEI или серийный номер аппарата (обязательное для заполнения поле)
V. адрес клиента (НЕобязательное для заполнения поле)
4) Возможность прописать наши проценты и штрафы за просрочку, которые будут автоматически начисляться на момент выкупа клиентом своего аппарата.
5) Поиск по базе по:
I. ФИО
II. модели (неточное значение — к примеру, 318 вместо полного варианта — SM-G318FN)
III. IMEI и серийному номеру (неточное значение — к примеру, вбить только последние 4-5 цифр/букв в поиск)6) Возможность заносить клиентов в черный (неблагонадежный) или белый («оптовик», благонадежный) списки.
7) Автоматическое формирование скидок для белых клиентов (к примеру — сдал в залог четыре раза и стабильно вовремя забирал, на пятый раз процент сдачи будет ниже)
8) Возможность менять и дополнять квитанции по нашим необходимостям — менять условия приема, сдачи, выкупа и продажи.
9) Печать квитанции о приеме или акта выдачи
Главное меню.
Учет клиентов. ФИО клиента, тип клиента (хороший, плохой), серия номер паспорта, адрес, телефон. В таблице клиентов показывается также число приемов техники от каждого клиента.
Приход техники клиента. Клиент, Категория (залог, запчасти, продажа), Тип техники (телефон, навигатор, ноутбук, планшет), Марка (Nokia, Alcatel, prestigio), Модель, IMEI или серийный номер, Комплектация, S/n, Пользователь (кто принял), Дата приема, Дата возврата/продажи, Сумма залога, Цена реализации, Примечание.
Оплаты за заложенную технику. Сумма оплаты рассчитывается автоматически с учетом количества прошедшего времени. Если поставить флаг «Возврат», то к стоимости начисленных процентов прибавляется стоимость залога. В данном случае 100 рублей.
Есть возможность просмотреть приход техники в единой таблице по всем клиентам.
Ежемесячный отчет по прибыли.
Печать 2-х актов закупки. Один до 1000 рублей (на рисунке ниже), второй свыше 1000 рублей.
Стоимость конфигурации 5000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.