Supasoft CRM Free Lite — это простая и бесплатная crm для учета клиентов и продаж. Вы можете вносить в нее историю контактов и получать напоминания, строить отчеты по продажам. Программа рассчитана для работы одного пользователя. Она не имеет ограничений по количеству введенных данных или по сроку использования. Работает эта CRM в ОС Windows XP или более поздних версиях.
Посмотрите короткий видеообзор, если нет времени читать. Скачайте программу внизу страницы.
После запуска CRM-системы вы увидите простое меню Данные (Клиенты и Продукты) и Отчеты (Сводные таблицы).
Бесплатная CRM-система и клиенты
Меню «Клиенты» — это место, где хранится информация по всем вашим клиентам. При выборе этого пункта меню откроется таблица с клиентами. В этой таблице можно добавить нового клиента, открыть карточку клиента, чтобы посмотреть по нему полную информацию или удалить клиента. По кнопке «Фильтр» можно искать клиентов по названию, фамилии или другим полям. Кнопка «Кол-во» покажет сколько у вас клиентов всего. По умолчанию, эта бесплатная CRM-система сортирует клиентов по дате регистрации, в результате последние добавленные клиенты находятся сверху. Вы можете отсортировать клиентов по любому другому столбцу, если щелкните по его заголовку. Также вы можете изменять порядок столбцов и их ширину. Чтобы поменять столбцы местами потяните мышкой за заголовок столбца в сторону. В таблице клиентов видна часть данных о клиенте. Но если дважды кликнуть по клиенту в таблице, откроется его карточка. Это позволит вам увидеть полную информацию по клиенту, включая заметки и продажи.
По каждому клиенту вы можете указать Название, Адрес, ФИО, Должность, Телефон, Электронную почту, Сайт, Примечание. При добавлении клиента дата регистрации заполняется автоматически. Поля «Источник» и «Отрасль» являются полями-справочниками, это значит, что значения в них выбираются из списка заранее введенных значений. Наполнять эти справочники вы можете сами. Если вы заполните поля «Когда напомнить» и «О чем напомнить», то получите напоминание от программы, что пора позвонить клиенту. Главное, чтобы CRM-система была запущена.
Заметки и продажи
В нижней части карточки клиента есть две таблицы: Заметки и Продажи.
В заметках вы кратко описываете все контакты с клиентом, когда вы позвоните клиенту или клиент позвонит вам. Это очень удобно. Открыв карточку клиента вы сразу видите всю историю общения с ним. Это и называется управление взаимоотношениями с клиентами, сокращенно CRM. Клиентов может быть много и держать все в голове невозможно. Если вам позвонит клиент, нажмите в заметках кнопку «Добавить», кратко введите суть общения с клиентом и затем нажмите ОК. Дата и время подставится автоматически. Вам останется только кратко ввести текст.
В продажах вы отмечаете продукты или услуги проданные или оказанные клиенту. Вы можете выбрать продукт из справочника, указать количество, цену и нажать ОК. Дата продажи заполнится автоматически. Выбирая продукт программа подставит его цену, которую вы сможете поменять при необходимости. Цены настраиваются в справочнике «Продукты» через меню «Данные».
Напоминания
Бесплатная CRM-система в нижней части отображает кнопку «Напоминаний». Она загорается красным цветом, когда наступили новые напоминания. Число на этой кнопке показывает сколько невыполненных планов у вас уже накопилось. Вы должны успевать выполнять все планы на текущий день.
При нажатии на эту красную кнопку откроется уже знакомая вам таблица клиентов, но в новом окне. В ней будут отображены только те клиенты, по которым есть напоминания. С этой таблицей работать удобнее чем с общей. Не удаляйте из этой таблицы данные — вы удалите клиента, а не напоминание. Чтобы убрать напоминание снимите флажок с поля «Когда напомнить».
Допустим вы позвонили клиенту. Сделайте об этом заметку и измените поля «Когда напомнить» и «О чем напомнить», чтобы CRM-система напомнила вам об этом клиенте в следующий раз.
Отчеты
В меню «Отчеты» — «Сводные таблицы» вы можете получить доступ к нескольким настроенным отчетам. Чтобы построить нужный отчет выделите его и нажмите кнопку «Построить».
На рисунке выше показан пример отчета по продуктам по суммам по месяцам. Вы видите динамику продаж с марта по июль по каждому продукту и всего.
Отчет «Продажи по продуктам, кол-во» показывает такой же отчет, но не по суммам, а по количеству проданных продуктов.
Отчет «Продажи по отраслям, сумма» показывает ваши продажи в разрезе по отраслям. Помогает определить наиболее прибыльную отрасль.
Отчет «Продажи по источникам, сумма» показывает какие источники приносят вам больше дохода. В результате, вы можете определить, в какую рекламу вкладывать больше средств.
Отчет «Клиенты по источникам, кол-во» показывает ежемесячный приток новых клиентов по источникам ежемесячно.
Отчет «Заметки, кол-во» показывает сколько заметок ежемесячно вы пишите. Если вы заметили спад продаж, то может вы просто стали меньше работать?
Бесплатная CRM-система скачать
Самое важное: начните пользоваться этой бесплатной CRM-системой прямо сейчас. Если она вам понравится и возникнет необходимость, вы можете заказать ее доработку или перейти на сетевую версию. В сетевой версии могут работать несколько пользователей одновременно в единой базе и у каждого будут свои права доступа. Мы можем добавить для вас новые поля в любое место программы. Она может сама заполнять договоры и другие документы. В программе можно многое настроить под ваши требования и импортировать ваши старые данные. Обязательно поможем вам!
- Скачать бесплатную CRM-систему или ее портативную версию. Скажите СПАСИБО за бесплатную версию!
- Чем отличается обычная версия от портативной?
- Чем отличается локальная версия от сетевой версии?
Здравствуйте.
На сайте нет раздела «Пожелания к доработке» поэтому напишу тут.
1. Не хватает колонки «комментариев» при показе всех клиентов, не совсем удобно его читать в карточке клиента.
2. В карточке клиента, для комментария можно же выделить хотя бы 3 строки, 1 — мало!
3. Не хватает справочника статуса Клиента, все в одной куче. Например: Не профильный, Новый клиент, В работе,… (Основной минус CRM для меня, доработка этого за 4000 ну извините, нет). Можно конечно извратиться используя справочник «Источник» или «Отрасль», а потом фильтровать, но так себе решение.
4. Экспорта компаний из Excel
5. Приложения для Андроид, кликаешь на телефонный номер и он сразу набирается на телефоне.
В текущем состоянии CRM, плюсы от Excel (для меня):
1. Можно писать историю (текст) по каждому звонку (контакту с клиентом) Основной плюс в текущей версии CRM
2. Напоминание о дате контакта с клиентом (В Excel тоже делается через сортировки колонки по времени, но не удобно)
Этого мало, чтобы переходить с Excel.
Спасибо.
PS. Хотелось бы получить обратную связь от разработчиков на указанный email.
Здравствуйте. На сайте есть Форум, можете написать пожелания и вопросы туда.
1-4. Это все можно доработать.
5. Приложения для Андроид нет.
Доработка конфигурации от 500 рублей.
Разработка новой конфигурации от 4000 рублей.
Добрый день!
Сколько будет стоить выгрузка базы клиентов из Exсel?
Здравствуйте. Нужно обсудить по телефону цели выгрузки, столбцы и прочие вопросы. Например, в базе еще есть заметки и продажи. Их тоже выгружать надо? В общем позвоните, обсудим. От 1000 рублей.
Ещё вопрос:
Если я удалю программу, то получается вся база данных удалится?
Или её можно восстановить при повторной установке программы?
Если вы установили обычную версию, не портативную, то при удалении база не удалится (на всякий случай).
Здравствуйте, если скачал бесплатную версию, все работало, после уехал на 2 недели, приехал, захожу в приложение, а оно не открывается, пишет ошибка, пришлось удалить и скачать заново, может я что то делаю не так?
Здравствуйте. Нужно увидеть сообщение об ошибке. Такого не должно быть. Что-то произошло на компьютере.
Добрый день, полетел винт на компе, переустановил программу, а зайти не могу просит логин и пароль. Как быть?
Здравствуйте. Попробуйте логин user без пароля.
Добрый день.
В связи с санкциями идет переход в госсекторе и коммерческих компаниях на Linux (Astra,ALT , Mint и тд)
и это эта тенденция будет все увеличиваться.
Подскажите, есть ли в планах версии на Linux (чтоб ноут на работу с виндой таскать
Пока таких планов нет.
Здравствуйте!
Только начал осваивать бесплатную версию. В ней есть выгрузка базы клиентов в Эксель?
И если есть как это сделать.
Спасибо!
По умолчанию экспорта в этой версии нет. Для появления экспорта требуется платная доработка конфигурации.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста я могу к этой системе подключить двух-трёх моих менеджеров?
Чтоб работать самому и видеть что мои работники делают?
И можно сделать так чтоб они не смогли из этой системы выгрузить выгрузить клиентов?
Можно подключить менеджеров и видеть что они делают. Можно запретить им выгрузку.