С помощью этого окна можно управлять существующими фильтрами, делая их общими, временными, постоянными, скрытыми и по умолчанию. Вызов этого окна осуществляется через меню Настройки — Фильтры. Если у вас нет этого пункта, то настройте себе права доступа.
Выберите пользователя, объект/связь или сводную таблицу, фильтр и назначьте соответствующие права доступа.
- Использовать в дочерних связях — фильтр будет использован во всех дочерних связях, где объект выступает как дочерний.
- Доступ для всех
- Нет доступа — фильтр виден только владельцу.
- Временный — фильтр виден всем как временный.
- Временный, по умолчанию — фильтр виден всем как временный и по умолчанию включен.
- Постоянный — фильтр виден всем как постоянный.
- Постоянный, по умолчанию — фильтр виден всем как постоянный и по умолчанию включен.
- Постоянный, по умолчанию, скрыт — фильтр по умолчанию включен и не виден другим пользователям.
- Детальный — назначение фильтра выбранным группам пользователей и пользователям.
Дополнительная информация
- Временный фильтр пользователь может выбрать только один.
- Постоянных фильтров может быть включено несколько.
- Скрытый фильтр виден только владельцу.
- Если не выделить пользователя, то видны фильтры по всем пользователям.
- Если не выделить объект, связь или сводную таблицу, то видны все фильтры.
- Чужие фильтры можно только использовать в выпадающем меню «Фильтр», изменять их нельзя.
- В некоторых случаях данную систему можно применять как дополнительные права доступа на видимость данных.