Сводная таблица в программе очень похожа на сводные таблицы Excel. Здесь также необходима исходная таблица с данными, в этой таблице необходимо выбрать поле для строк, поле для столбцов и поле для данных. Исходной таблицей будут данные в выбранном объекте плюс все связанные таблицы выше по иерархии. Для построения отчета сделайте следующее:
- Выберите объект.
- Выберите поле строк, поле столбцов и поле данных (перетащите мышкой из иерархии).
- Нажмите кнопку Построить.
Построенный отчет:
Для сохранения отчета нажмите кнопку Сохранить и дайте имя новому отчету.
Для построения правильных отчетов требуется:
- Знание и понимание структуры данных вашей БД.
- Знание и опыт того, как строить сводные таблицы в Excel.
Дополнительная информация
- Если для объекта Сводная таблица не созданы таблица и карточка, то их нужно создать.
- Поля столбцов и строк являются необязательными для построения отчета. В этом случае будет просто посчитано поле данных, без группировки его по столбца или строкам.
- Если в строках или столбцах используется поле типа Дата, то можно изменять способ группировки для этого поля.
- Отчеты строятся в соответствии с правами доступа на видимость к данным выбранного объекта.
- Доступ к отчетам можно регулировать также как и к обычным данным в обычных объектах.
- Для ограничения данных в отчетах можно использовать фильтры, сложные фильтры и сохраненные фильтры.
- Настройка сложных фильтров доступна, если есть право редактировать отчеты.
- Изменение группировки по датам и использование сохраненных сложных фильтров доступно всегда.
- Указать несколько полей для столбцов или строк нельзя. Используйте для этих целей Excel, выгрузив туда данные.