Если у вас появились проблемы с запуском сетевой версии то выполните следующие проверки:
- Запустите программу (client.exe) на сервере. Если появилось окно авторизации, то значит программа работает. Если появились ошибки, то проверьте:
- Запущены ли две службы Firebird.
- Запущена ли служба Supasoft Server.
- Если программа не запускается только по сети, то проверьте:
- Доступна ли по сети папка «Client» на сервере.
- Пингуется ли сервер по сети по имени и по IP-адресу с клиентских компьютеров.
Бывает так, что пингуешь компьютер по имени, а отвечает другой IP-адрес. Это проблема. - Доступны ли на сервере порты 3040 и 3050 из сети.
- Временно отключите брандмауэры и антивирусы на сервере и клиентах.
Название сервера может содержать только латинские буквы (A-Z, a-z), цифры (0-9) и дефисы (-).
Если вы переименовали сервер или решили подключаться по IP-адресу, то исправьте его имя/IP-адрес в client.ini и server.ini, затем перезапустите службу Supasoft.
Если у вас повреждена установка Firebird или Supasoft Server, то удалите их и установите заново. Не забудьте сохранить базу, шаблоны и другие нужные вам данные.
Удаление производите только с помощью «Установка и удаление программ».
Если вы не понимаете о чем здесь написано или испытываете затруднения, то обратитесь к нам. Мы поможем исправить работу сетевой версии. Услуга платна.