Проблемы с запуском сетевой версии

Если у вас появились проблемы с запуском сетевой версии то выполните следующие проверки:

  1. Запустите программу (client.exe) на сервере. Если появилось окно авторизации, то значит программа работает. Если появились ошибки, то проверьте:
    1. Запущены ли две службы Firebird.
    2. Запущена ли служба Supasoft Server.
  2. Если программа не запускается только по сети, то проверьте:
    1. Доступна ли по сети папка «Client» на сервере.
    2. Пингуется ли сервер по сети по имени и по IP-адресу с клиентских компьютеров.
      Бывает так, что пингуешь компьютер по имени, а отвечает другой IP-адрес. Это проблема.
    3. Доступны ли на сервере порты 3040 и 3050 из сети.
  3. Временно отключите брандмауэры и антивирусы на сервере и клиентах.

Название сервера может содержать только латинские буквы (A-Z, a-z), цифры (0-9) и дефисы (-).

Если вы переименовали сервер или решили подключаться по IP-адресу, то исправьте его имя/IP-адрес в client.ini и server.ini, затем перезапустите службу Supasoft.

Если у вас повреждена установка Firebird или Supasoft Server, то удалите их и установите заново. Не забудьте сохранить базу, шаблоны и другие нужные вам данные.

Удаление производите только с помощью «Установка и удаление программ».

Если вы не понимаете о чем здесь написано или испытываете затруднения, то обратитесь к нам. Мы поможем исправить работу сетевой версии. Услуга платна.