CRM-система для интернет-магазина стульев и мебели

Программа учета для продажи мебели. База клиентов и заказов. В заказе рассчитывается стоимость покупки и продажи, информация по документам (счет, накладная, счет-фактура, акт, платежное поручение) и их печать, оплаты клиента.

Письмо клиента:

Прошу Вас рассчитать стоимость и сроки разработки CRM:

Разделение компании на филиалы.
Разделение на пользователей с разными правами доступа и отображаемой для каждой группы информацией.
Клиентская база юр и физ лица.
Автозаполнение документов из информации базы (счета, накладные, счет-фактуры, договора, доверенности)
Обработка заказов (изменение статусов оплаты, перенос инф. в доставки, распределение по менеджерам и водителям)
Учет расчеты с поставщиками и заказчиками по нескольким кассам (прим. нал, безнал, эквайринг)
Отправка email с уникальным кодом в теме, обработка и распределение полученных писем. (Сервер email наш)
Понятный дизайн для пользователя (все уже придумано)
И напоследок заметки, календарь, список дел на главной странице.

Главное меню:

Клиенты, заказы, позиции заказа.

Вкладка «Счета поставщиков заказа».

Счета поставщиков можно посмотреть в отдельной таблице.

От лица этих двух юрлиц ведется деятельность. Нужное юрлицо выбирается в заказе.

По каждой позиции заказа можно выбрать доставку. И открыв затем карточку доставки можно увидеть какие товары должны быть доставлены в конкретную дату.

Другие справочники.

Настроено несколько шаблонов документов: Товарная накладная, Доставка, Договор, Счет, Акт приема передачи товара, Счет-фактура, Доверенность.

Стоимость конфигурации 4000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.

Оставьте комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.