Программа учета для продажи мебели. База клиентов и заказов. В заказе рассчитывается стоимость покупки и продажи, информация по документам (счет, накладная, счет-фактура, акт, платежное поручение) и их печать, оплаты клиента.
Письмо клиента:
Прошу Вас рассчитать стоимость и сроки разработки CRM:
Разделение компании на филиалы.
Разделение на пользователей с разными правами доступа и отображаемой для каждой группы информацией.
Клиентская база юр и физ лица.
Автозаполнение документов из информации базы (счета, накладные, счет-фактуры, договора, доверенности)
Обработка заказов (изменение статусов оплаты, перенос инф. в доставки, распределение по менеджерам и водителям)
Учет расчеты с поставщиками и заказчиками по нескольким кассам (прим. нал, безнал, эквайринг)
Отправка email с уникальным кодом в теме, обработка и распределение полученных писем. (Сервер email наш)
Понятный дизайн для пользователя (все уже придумано)
И напоследок заметки, календарь, список дел на главной странице.
Главное меню:
Клиенты, заказы, позиции заказа.
Вкладка «Счета поставщиков заказа».
Счета поставщиков можно посмотреть в отдельной таблице.
От лица этих двух юрлиц ведется деятельность. Нужное юрлицо выбирается в заказе.
По каждой позиции заказа можно выбрать доставку. И открыв затем карточку доставки можно увидеть какие товары должны быть доставлены в конкретную дату.
Другие справочники.
Настроено несколько шаблонов документов: Товарная накладная, Доставка, Договор, Счет, Акт приема передачи товара, Счет-фактура, Доверенность.
Стоимость конфигурации 4000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.