CRM-система для учета аренды спецтехники для посредника

Учет клиентов, заявок на аренду спецтехники. Одна заявка — одна спецтехника. Ежедневный учет часов аренды техники. Оплаты клиента за аренду. Оплаты поставщику за аренду. Расчет задолженности перед поставщиком. Напоминания.

Письмо клиента:

мне требуется CRM система для ведения базы клиентов, поставщиков, заявок от клиентов на аренду техники.

В данных должно быть в первую очередь 4 раздела: заявки, клиенты, поставщики, техника, задачи

1. Раздел «заявки». 
Должны быть следующие столбцы: Дата заявки, название компании(с возможностью выбора из выпадающего списка раздела «клиенты»), описание работ, необходимая техника, адрес работ, срок работ (с такого то числа по такое)поле комментария (в котором можно писать что было сделано по ней, желательно при занесении записи что бы автоматом проставлялась дата и время записи), поле простановки задач, с напоминанием и простановкой статуса — сделано или нет, статус( здесь возможность выбора из выпадающего списка : в обработке, техника работает, работа окончена), если заявка в статусе — техника работает, то желательно что бы когда наступает день следующий за последним днем работы техники (в соответствии с полем «срок работ») система напоминала мне об этом. далее поле поставщик в котором я могу выбрать из выпадающего списка раздела «поставщики» поставщика техники, поле стоимость работ за смену, общая стоимость


2) Раздел «клиенты». 

Название компании, контактные лица (возможность писать несколько контактов), реквизиты (при нажатии на которое открывалось бы поле в котором можно прописать все реквизиты компании), поле комментариев, в котором можно писать что было сделано по данному клиенту, поле задач, в котором ставить напоминания, поле заявки (в котором должны отображаться все заявки, которые я создавал для данного клиента, с возможностью фильтра по статусу —  в обработке, техника работает, работа окончена), поле «наработано на сумму», оплачено, долг

3) Раздел поставщики. 

Название поставщика, поле реквизиты, техника (с возможностью выбора из выпадающего списка (список с названием составляю сам), поле заявки (в котором должны отображаться все заявки клиентов, в которых в поле поставщики я выбирал данного поставщика, с возможностью фильтра по статусу —  в обработке, техника работает, работа окончена)поле «наработано на сумму», оплачено, долг.

4. Раздел техника. Разделы «поставщики» и «техника» должны быть взаимосвязаны — если в разделе «поставщики» в поле «техника» я прописал допустим : «автокран» и «экскаватор», то эти значения должны появиться в разделе техника, поле «тип техники»

Поле тип техники (выбор из выпадающего списка, возможность выбора нескольких типов), поле цена ( вводимые значения), поле поставщик (при нажатии заходим в карточку конкретного поставщика с раздела «поставщики»), поле статус : выбор из списка: «свободна», «занята». с возможностью написать число по какое занята или с какого свободна, поле «комментарий»

5. Раздел задачи. Здесь должны стоять все напоминания, связанные с разделами «заявки» и «клиенты»

Главное меню.

CRM-система позволяет вести базу клиентов по аренде спецтехники: Название, Контакты (их может быть несколько), Адрес, Примечание, Напоминание, Реквизиты.

В нижней части карточки клиента три вкладки.

Вкладка «Заявки» на аренду спецтехники. В ней поля: Клиент, Статус (Техника работает, В обработке, Работа окончена), Техника, Адрес работ, Начало, Окончание, Напоминание об окончании, Примечание, Описание работ, Дата заявки, Кол-во часов (считается автоматически по нижней таблице), Стоимость за час для клиента, Сумма для клиента, Стоимость за час поставщика, Сумма поставщика, Напоминание. В нижней части карточки аренды спецтехники перечислены дни аренды спецтехники (с часами) и заметки по данному заказу.

Вкладка «Оплаты» клиента. Оплаты привязаны к клиенту, а не к заказу.

Вкладка «Заметки» позволяет записывать комментарии к заказу в хронологическом порядке.

CRM-система позволяет работать со всеми заявками всех клиентов в одной таблице.

База поставщиков: Название, Контакты (их может быть несколько), Напоминание, Реквизиты. В таблице поставщиков спецтехники отображается долг. Это наша задолженность перед поставщиком. Она формируется от заказов, где эта техника используется (см. выше) и гасится нашими платежами поставщику (см. ниже).

На карточке поставщика находится список имеющейся у него спецтехники.

Вкладка «Оплаты поставщику» позволяет отмечать платежи поставщику спецтехники.

Технику всех поставщиков можно увидеть в единой таблице CRM-системы.

Стоимость конфигурации 5000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.

4 комментария к “CRM-система для учета аренды спецтехники для посредника”

  1. Здравствуйте интересует «CRM-система для учета аренды спецтехники» хотим внедрить у себя такую
    какая стоимость? и как внести в нее наши правки?

    Ответить
    • Здравствуйте. Стоимость конфигурации 5000 рублей. Вы можете купить ее, изучить и прислать пожелания по доработке. Доработка за дополнительную плату.

      Ответить
  2. Добрый день . Подскажите , как можно с Вами связаться ? телефон никто не берет !

    Ответить
    • Здравствуйте. Пока проблемы с телефонией. Пришлите на почту ваш телефон, я вам перезвоню.

      Ответить

Оставьте комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.