В программе две базы. Учет персонала (поиск работы) и вакансии (подбор персонала). Это две большие таблицы с большим количеством полей. Особенно для таблицы персонала. Есть фильтрация по разным критериям и экспорт.
Письмо клиента:
Программа состоит из двух блоков:
База Персонал
Должна быть возможность осуществлять поиск по фильтрам, возможность выбора нескольких параметров.
База делится на три вкладки
Основное
ФИО
Учетный номер (присваивается программой автоматически, простой порядковый номер)
Дата прихода
Источник
Город
Пол
Гражданство
Дата рождения
Полных лет
Моб телефон
Доп телефон
Статус (активен, резерв, черный список, не активен)
Проект
Должность проекта
Менеджер по персоналу
Менеджер проекта
Желаемая должность
Удобный район
Желаемый график
Акция «приведи друга» (окошечко внутри карточки, состоит из трех строк)
Кто привел
Выплата (сумма)
Дата выплаты
Документы
Паспортные данные (серия номер)
Кем выдан,когда выдан
Адрес регистрации
Фактический адрес
Договор действителен до (заполнить в ручную)
Напомнить об окончании договора (заполнить в ручную)
ИНН
СНИЛС
Мед книжка (да/нет) выбрать
Дата окончания мед книжки (заполнить в ручную)
напомнить о продлении (заполнить в ручную)
Дата выдачи направления на мед книжку (заполнить в ручную)
Форма оплаты мед книжки (заполнить в ручную)
Для иностранных граждан
Патент (номер патента, дата выдачи, должность по патенту — все в ручную)
Окончание действия патента напомнить до
Миграционная карта до (заполнить в ручную)
Регистрация действительна до (заполнить в ручную или календарь)
Напомнить об окончании регистрации (выбрать календарь)
ДМС действителен до (календарь)
Уведомлен (да/нет)База «Потребность»
Необходимо в базе данных сделать наряду с базой персонала, базу «Потребность»:
Вкладка представляет собой возможность создания карточки (заявки) на подбор
кандидата по критериям
Добавление новой потребности (новой строчки) и удаление возможно только с учетной
записи менеджер проекта (а также руководству)
Должна быть кнопка «Добавить», должна вылезти карточка, в которой необходимо
заполнить следующие данные в окошках:
Дата (присваивается автоматом)
Проект (выбор из списка, Лента, №1, №2)
Менеджер проекта (выбор из списка, уже есть)
Статус (выбор из списка: направлен, резерв, срочно)
Вакансия (выбор из списка должностей, уже есть)
Кол-во (ставим цифру в ручную)
График (выбор из списка, возможность выбора нескольких вариантов одновременно)
Ставка (не больше трех цифр)
Метро (выбор из списка, уже есть)
Точный адрес (пишем вручную)
Гражданство галочкой СНГ или РФ (можно отметить обе)
Примечание (в ручную)
Размещено (ставим дату) – это окно может заполнять только менеджер по персоналу,
больше он ничего не может заполнять
ОК
После ее нажатия строчка в таблице «Потребность» появляется первой строчкой.
Закрытие потребности:
Там окошки:
Дата – ставим дату из календаря
Причина закрытия (выбор из списка: закрытие из отдела персонала)
В таблице «Потребность» должны быть вся информация, которую заполняли в окне.
Должна быть возможность пользоваться фильтром (сложный фильтр не нужен), экспорт.
Это было первоначальное задание. Затем crm-система несколько раз дорабатывалась и на сегодняшний день выглядит следующим образом.
Главное меню.
База персонал
Таблица «Персонал», вкладка «Основное».
вкладка «Документы»
вкладка «Для иностранных граждан»
вкладка «Реквизиты»
База потребности
Есть фильтрация и экспорт.
Права доступа
В программе настроена несколько учетных записей руководителей и менеджеров.
Стоимость конфигурации 7000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.