CRM-система для юридической компании для регистрации предприятий

Учет сделок. По каждой сделке учет: услуги (позиции), заметки, доходы, расходы, счета, техзадания и акты сдачи приемки, задачи сделок, акты передачи документов. Отчеты по доходам и расходам. Печать: акт, договор, передача, счет и ТЗ.

Письмо клиента:

Интересует стоимость и сроки внедрения CRM-системы для малого офиса (3-5 пользователей). Требуется: регистрация предприятий; внесение изменений в сведения о юридических лицах; разработка документации, договоров; судебное представительство; изготовление печатей. Назначение программы — учет совершенных сделок/выполненных работ, более подробно все описано на примере, файл прикрепленный к письму. Другие требования: Одновременный доступ нескольким сотрудникам, Возможность удаленного доступа к программе, Генерирование документов при помощи программы, на основании введенных данных (Договора, счета, акты выполненных работ).

Конфигурация разработана с учетом всех пожеланий.

Таблица сделок и карточка сделки:

Вкладка «Заметки»:

Вкладка «Доходы»:

Вкладка «Расходы»:

Вкладка «Счета»:

Вкладка «Тех. задания и акты сдачи-приемки»:

Вкладка «Задачи сделки»:

Вкладка «Акты передачи документов»:

Главное меню предоставляет доступ к сделкам, к таблице доходов по всем сделкам, таблице расходов по всем сделкам, к списку задач по всем сделкам, где каждый сотрудник, работая в сетевой версии видит все свои задачи и управляет ими.

Созданы два отчета по расходам и доходам. Данные (суммы) сгруппированы по месяцам.

Настроено пять шаблонов в MS Word, которые программа заполняет автоматически: акт, договор, передача, счет и ТЗ.

Добавлено несколько пользователей и для каждого настроены отдельные права доступа. В основном, каждый видит только свои сделки, продажи и оказанные услуги.

Стоимость конфигурации 4000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.

Оставьте комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.