База заказчиков и заказов. У одного заказчика может быть несколько заказов. В каждом заказе перечень техники и оплаты. Каждая техника может арендоваться на несколько дней и в каждом дне указываются водитель, отработанные часы и расход ГСМ. Учет общих расходов, купленных запчастей. Отчеты по часам и расходу ГСМ.
Письмо клиента:
нам необходимо, чтобы программа была составлена следующим образом:
1. В нашем офисе сидят диспетчера, которые связываются с заказчиками, отправляют по телефону технику на объекты, заключают договора, выставляют счета, контролируют вопросы предоплаты/оплаты.
Соответственно в первую очередь им необходимо видеть:
— дата/день недели, месяц, год,
— наименование единиц техники + характеристики техники, данные ПТС, СТС
— адрес отправки и доставки, время отправки, время в пути в соответствии с расстоянием,
— стоимость услуги
— количество моточасов/смена (может два столбца, пример: в одном- с 10:00, второй столбец — по 14:00)
— наименование заказчика и все его данные (реквизиты), контактное лицо,
— расход ГСМ,
— дата проведения последнего ТО
— запчасти на данную технику (по каждой единице) !!! (без учета стоимости)
— размер предоплаты
— размер полной оплаты
— долг
— информацию по водителю (ФИО, номер тел)
— примечание
Диспетчер сам в состоянии регулировать постановку и снятие техники с работы по истечение установленного с заказчиком срока.
!!! Очень необходимо и важно поставить напоминание (миганием например строчки одной единицы техники) о том, что время окончания работы на объекте закончено и необходимо снять технику с резерва, а также провести закрытие счета по произведенной оплате в полной мере.
Контроль за работой диспетчера осуществляют два руководителя, а также бухгалтер. Соответственно, данные программы должны быть выведены еще на три компьютера, НО, с дополнительными параметрами, не открывающимися для диспетчеров:
1. Формирование З/П диспетчеров в зависимости от выполненных заказов и закрытия всех условий договора
2. Общий и по отдельности расчет ГСМ по всем единицам техники
3. З/П водителя
4. Расходы на технику (ГСМ отдельно выше)
5. Расходы на запчасти по каждой единице
5. Иные расходы
6. Суммирование расходов и доходов отдельно, без учета З/П
Главное меню.
Заказчики. В карточке заказчика может быть несколько заказов.
В каждом заказе список арендуемой техники и оплаты заказчика.
Техника заказа. Техника арендуется на один или несколько дней. В каждый день аренды указываются время начала и окончания аренды, водитель, расход ГСМ.
Можно смотреть список всех заказов по всем заказчикам в одной таблице.
Расходы организации по категориям, для построения ежемесячного отчета.
Учет купленных запчастей по каждой техники. Без указания цен.
Справочники водителей и техники.
Создано 2 отчета: по расходу ГСМ и по часовой загрузке техники.
В программу добавлено 6 учетных записей: 3 руководителя и 3 диспетчера.
Стоимость конфигурации 5000* рублей. Возможна доработка под ваши требования.
*Стоимость сетевой версии не включена в эту стоимость.