Программа учета аренды строительной техники

База заказчиков и заказов. У одного заказчика может быть несколько заказов. В каждом заказе перечень техники и оплаты. Каждая техника может арендоваться на несколько дней и в каждом дне указываются водитель, отработанные часы и расход ГСМ. Учет общих расходов, купленных запчастей. Отчеты по часам и расходу ГСМ.

Письмо клиента:

нам необходимо, чтобы программа была составлена следующим образом:

1. В нашем офисе сидят диспетчера, которые связываются с заказчиками, отправляют по телефону технику на объекты, заключают договора, выставляют счета, контролируют вопросы предоплаты/оплаты.

Соответственно в первую очередь им необходимо видеть:

— дата/день недели, месяц, год,

— наименование единиц техники + характеристики техники, данные ПТС, СТС 

— адрес отправки и доставки, время отправки, время в пути в соответствии с расстоянием,

— стоимость услуги

— количество моточасов/смена (может два столбца, пример: в одном- с   10:00, второй столбец — по   14:00)

— наименование заказчика и все его данные (реквизиты), контактное лицо,

— расход ГСМ,

— дата проведения последнего ТО

— запчасти на данную технику (по каждой единице) !!! (без учета стоимости) 

— размер предоплаты

— размер полной оплаты

— долг

— информацию по водителю (ФИО, номер тел)

— примечание

Диспетчер сам в состоянии регулировать постановку и снятие техники с работы по истечение установленного с заказчиком срока. 

!!! Очень необходимо и важно поставить напоминание (миганием например строчки одной единицы техники) о том, что время окончания работы на объекте закончено и необходимо снять технику с резерва, а также провести закрытие счета по произведенной оплате в полной мере.

Контроль за работой диспетчера осуществляют два руководителя, а также бухгалтер. Соответственно, данные программы должны быть выведены еще на три компьютера, НО, с дополнительными параметрами, не открывающимися для диспетчеров:

1. Формирование З/П диспетчеров в зависимости от выполненных заказов и закрытия всех условий договора

2. Общий и по отдельности расчет ГСМ по всем единицам техники

3. З/П водителя

4. Расходы на технику (ГСМ отдельно выше)

5. Расходы на запчасти по каждой единице

5. Иные расходы

6. Суммирование расходов и доходов отдельно, без учета З/П

Главное меню.

Заказчики. В карточке заказчика может быть несколько заказов.

В каждом заказе список арендуемой техники и оплаты заказчика.

Техника заказа. Техника арендуется на один или несколько дней. В каждый день аренды указываются время начала и окончания аренды, водитель, расход ГСМ.

Можно смотреть список всех заказов по всем заказчикам в одной таблице.

Расходы организации по категориям, для построения ежемесячного отчета.

Учет купленных запчастей по каждой техники. Без указания цен.

Справочники водителей и техники.

Создано 2 отчета: по расходу ГСМ и по часовой загрузке техники.

В программу добавлено 6 учетных записей: 3 руководителя и 3 диспетчера.

Стоимость конфигурации 5000* рублей. Возможна доработка под ваши требования.

*Стоимость сетевой версии не включена в эту стоимость.

Оставьте комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.