Учет заказов по сдаче помещений в аренду. По каждому заказу перечень залов, посуды, мебели, оборудования и персонала.
Письмо клиента:
задачи и требования к программе:
— каждый клиент это договор — нужно что бы отображался номер договора (что бы можно было легко по номеру договора посмотреть заказ)
— основные данные — дата мероприятия и время арендуемое (например с 18:00 до 23:00),
— а так же зал (у нас 4 зала которые мы сдаем каждый отдельно по одному, а так же по два зала, по три или сразу все четыре зала)
— в заказ помимо аренды зала могут входить доп опции (мебель -диваны, кресла-мешки, стулья, столы; посуда, музыкальное и световое оборудование; а так же доп. персонал: официанты, бармен, ди-джей, кэйтеринг)
— контактная информация заказчика
— очень важна функция подсчета всех опций. (как у нас в экселе). и понимание финальной суммы заказа.
— печать сметы из программы опять же как у нас в экселе было — распечатал клиенту один лист и он понимает за что и сколько он платит)вроде это основное….
Главное меню:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/04547613.png)
Заказы:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/22269688-1024x567.png)
Вкладка «Аренда залов»:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/11739049.png)
Вкладка «Посуда заказа»:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/39612830.png)
Вкладка «Мебель заказа»:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/54040560.png)
Вкладка «Оборудование заказа»:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/10649946.png)
Вкладка «Персонал заказа»:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/95458973.png)
Справочники: Залы, Контрагенты, Мебель, Персонал, Посуда, Оборудование.
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/92061701.png)
Стоимость конфигурации 5000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.