Учет клиентов и заказов. В каждом заказе перечень материалов расходов и платежей клиента. Склад, приход и расход изделий и материалов. Отчеты.
Письмо клиента:
Частное ателье и шоурум. В основном индивидуальные заказы, периодически корпоративные с индивидуальным пошивом или корпоративные заказы тираж. Учет необходим исключительно для внутреннего управленческого учета.
Учет не ведется поскольку только начали работать, пока на бумаге.
Основной раздел-это учет заказов. В одной таблице необходимо учитывать заказ, заказчика, цену, аванс, остаток, расходы по выполнению по категориям (их не много, переменные расходы- з/п, исполнитель, ткань, фурнитура, транспорт), даты, напоминания, действия по напоминаниям и статус. Соответственно , синхронизация с базой клиентов, списком сотрудников, приход/расход. Это наша пользовательская настройка. Все остальные функции, как выписывание счетов, остатки на складе, договора и т.п. так же нужно, но думаю вполне возможно в базовой версии. Учет товаров шоу-рума строится , как я понимаю, на базовой версии.
Главное меню:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/40329873.png)
Заказы:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/47607005-1024x506.png)
Расходы заказа:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/87868554.png)
Оплаты заказа:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/65715853.png)
Приход изделий и материала:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/95367355.png)
Справочники и склад:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/61114022.png)
Отчеты:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/66288623.png)
Стоимость конфигурации 4000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.