Учет компаний и банков. По компаниям учет действий и продаж. По банкам учет действий. В продажах дата выдачи, ФЗ, продукт, сумма, срок, комиссия, банк, источник, статус. Справочник продуктов и отчеты.
Письмо клиента:
Хочу узнать возможность, сроки и стоимость доработки стандартной версии.
В свое время имел дело с Siebel. Собственно, что-то похожее с точки зрения отображения базы необходимо. Нет подходящей системы, все слишком сложно для требуемых нужд – нужна база клиентов списком, которую можно сортировать по дате планируемого контакта и оперативно вносить комментарии. База для нужна для обзвона и фиксирования результата встреч. Под наши нужно немного изменить:
a. Добавление/удаление информации в карточке
b. Добавление ответственного менеджера
c. Изменение представленных столбцов во вкладке «Компании»Администратор и менеджер.
Менеджер может видеть компании, только где он ответственный. Может создавать новые компании. Удалять существующие и созданные им самим компании не может. В карточке может менять все, кроме Инн и Названия. В заметках не может редактировать и удалять ранее сделанные комментарии. Справочники только для чтения. Вкладка Продажи для только для чтения. Не может экспортировать базу.
Главное меню:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/57308406.png)
Компании:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/89873563-1024x534.png)
Вкладка продажи:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/08083647.png)
Банки:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/65723171-1024x618.png)
Продукты:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/03214276.png)
Отчеты:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/17098625.png)
Стоимость конфигурации 3000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.