Учет клиентов и заказов, ведение каталога продукции, расчет общего веса заказа для определения стоимости при отправке по почте, ведение расходов по хранению, сборке, доставке и расчетно кассовому обслуживанию продукции, ведение склада (приход/расход), отчеты.
Письмо клиента:
Добрый день!
ООО осуществляет торговлю косметической продукцией через Интернет. Заказы поступают из интернет-магазина, по телефону, эл.почте.
1) Общий учет ведется в Excel по клиентам (ФИО, полный адрес – улица, дом, квартира, город, область, почтовый индекс), номер заказа, сумма заказа, дата заказа., тел. клиента, эл. почта.
2) Продукция для выполнения заказов передается на Склад курьерской фирмы. Состав продукции, передаваемой на склад, планируется разными менеджерами (сейчас 2, возможно увеличение). Продукция передается по накладным — номер накладной, дата (основные показатели – артикул, наименование, цена (себестоимость), количество, сумма по каждому наименованию и итоговая сумма по накладной).
Продукция однотипная от одного производителя. Планируется расширить номенклатуру продукции, добавив новых производителей.
3) Информация по заказу:
№ заказа, дата, ФИО клиента, адрес, телефон, артикул, наименование продукции, цена (розничная), скидка (%), количество, сумма к оплате по каждому наименованию, вид и стоимость доставки, итоговая сумма заказа к оплате. . Номер заказа привязан к конкретному менеджеру (из числа менеджеров по п. 2).
Виды доставки заказов — курьер, почта, п. «Самовывоз». Цены разные.
4) От Курьерской фирмы предоставляется отчетность:
— По каждому заказу — № заказа, дата, сумма заказа, цена доставки, цена формирования заказа, состав заказа по наименованиям продукции (2 раза в месяц).
— отчет по услугам – стоимость хранения продукции на складе, стоимость формирования заказов, стоимость расчетно-кассового обслуживания (2 раз в месяц) .
— сумма к перечислению на счет ООО. Вычисляется как Сумма всех выполненных заказов за вычетом суммарной стоимости доставок, хранения, формирования заказов и расчетно-кассового обслуживания (% от стоимости выполненных заказов).
По этой отчетности в Excel определяется себестоимость реализованной продукции (по перечню реализованной продукции и ее себестоимости) и доход для целей налогообложения (разница между суммой реализации и себестоимостью).
Что требуется
— формирование заказа — вводится номер, дата, менеджер, (данные клиента по п. 1 для новых клиентов, поиск данных для старых клиентов), выбор продукции из Справочника с розничной ценой, скидка в %, количество, сумма по позиции, вид доставки, цена доставки, итоговая сумма (необходимо рассчитать). В Справочник вводится также себестоимость продукции, т.е. можно рассчитать прибыль по заказу.
— приход продукции на Склад (объект Продукты). Приход формируется по накладным, учитывается по каждому менеджеру и в сумме.
— расход продукции по заказам – объект Продажи (учитывается по продукции и по сумме).
— остаток продукции на складе по себестоимости (всего и по каждому менеджеру) и по наименованиям продукции (всего).
— расчет суммарной прибыли по группе заказов (по каждому менеджеру) с учетом расходов курьерской фирмы по хранению продукции, формированию заказов, стоимости доставки и расчетно-кассового обслуживания.
Расчеты проводятся за указанный период времени.
Решены следующие задачи:
- Учет клиентов и заказов.
- Ведение каталога продукции.
- Расчет общего веса заказа для определения стоимости при отправке по почте.
- Ведение расходов по хранению, сборке, доставке и расчетно кассовому обслуживанию продукции.
- Ведение склада (приход/расход).
- Отчеты: Стоимость доставки по менеджерам, Платежи по менеджерам, Расходы по менеджерам, РКО по менеджерам.
Карточка клиента:
Карточка заказа:
Карточка продажи:
Карточка продукта и прихода на склад:
Таблица расходов:
Стоимость конфигурации 3000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.