Программа учета для мебельной компании

Учет клиентов и заказов. Заметки и напоминания. В заказе может быть несколько продуктов. Платежи указываются на карточке клиента. Много ежемесячных отчетов. Печать счета, Накладной, Договора поставки и Торг-12. Можно работать от лица нескольких организаций.

За основу была взята бесплатная CRM-система и доработана.

Главное меню.

Клиенты. К полям, которые были в бесплатной версии, добавлено полное название, юридический и фактические адреса, статус (Действующий, Отказ, Потенциальный), менеджер и банковские реквизиты. Банковские реквизиты используются для печати счетов, накладных и договоров.

На вкладке заметки можно фиксировать контакты с клиентами. В поле Тип указывается Встреча, Дело или Звонок.

На вкладке Заказы расположены заказы клиента. Тут все должно быть понятно. В поле Организация указывается организация от лица которой оформляется данный заказ. У этой организации свое название и банковские реквизиты. Флаг «Писать в долг» по умолчанию стоит и записывает стоимость заказа в долг клиенту. В нижней части карточки заказа перечислены продукты мебельного производства. Также в заказе считается общий вес и количество упаковок.

Оплаты клиента расположены не на карточке заказа, а на карточке клиента. Так удобнее указывать платежи за несколько заказов. Общий долг клиента показан в таблице клиентов. Если оплата была наличными, то поставьте флаг Нал.

Справочник производимой и продаваемой мебели.

Множество ежемесячных отчетов по деятельности мебельной фабрики. Ниже показан отчет по платежам клиентов в разрезе по менеджерам.

По выбранному заказу можно распечатать несколько документов: Счет, Накладная, Договор поставки, Торг-12. Ниже пример заполненного программой счета.

Стоимость конфигурации 8000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.

2 комментария к “Программа учета для мебельной компании”

Оставьте комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.