Программа учета оказания услуг клиентам рекламно-маркетинговым агентством. Клиенты, заказы, услуги, оплаты, заметки, напоминания, отчеты.
Часть письма клиента. Письмо было большое.
Давно приглядываюсь к Вашей системе, но все никак не могу сформировать вменяемое ТЗ…. Но все же попробую.
Мы рекламно-маркетинговое агентство, у нас есть три основные направления деятельности (три отдела – мерчандайзинг, аутстаффинг, BTL). В принципе, система учета нужна всем отделам (это в будущем, поэтому хотелось бы предусмотреть возможность их объединения), но сейчас речь только об одном отделе – мерчандайзинга. (Решили делать поэтапно, постепенно).
Итак, перед системой ставятся следующие задачи:
1) Ведение и Сохранение всей истории отношений с клиентами.(+ напоминания о необходимом звонке, написании письма, документа и т.п.)
2) Хранилище контактов (безопасность – невозможность украсть или уничтожить базу контактов с историей)
3) Финансовая дисциплина (отслеживание сроков оплат, напоминание о просроченной задолженности, напоминание о прекращении оказания услуг и т.п.)
4) Отслеживать работу каждого отдельного менеджера (ведение истории, оплаты).
5) Формирование отчетности (список должников с суммами, общий объем оказанных услуг за период)
Клиенты. Сверху карточки клиента находится простой название и клиента и юридическое. С базой работает несколько менеджеров, поэтому на карточке каждого клиента указан менеджер. Есть также напоминание, статус, долг и прочие поля.
На вкладке «Реквизиты/договор» указана информация по договору, ссылка на скан и банковские реквизиты.
В нижней части карточки клиента пишем историю контактов с клиентом.
На вкладке «Контактные лица» перечислены все сотрудники клиента, с кем вы контактируете.
На вкладке «Услуги клиентам» перечислены все услуги оказанные клиенту. По каждой услуге перечислены платежи клиента.
Отчеты по клиентам и услугам.
Стоимость конфигурации 3000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.