Программа учета для рекламно-производственной компании

Учет клиентов. По каждому клиенту перечень контактных лиц и заказов клиента. В каждом заказе заметки, позиции и оплаты клиента. По каждой позиции перечень расхода материалов. Склад материалов, приход и расход. Печать технического задания, отчеты.

Письмо клиента:

Производство рекламной и сувенирной продукции, изготовление наружной рекламы, штемпельной продукции, услуги по графическому дизайну.

В настоящее время работаем на платформе amocrm, в которой нет возможности учитывать расходы в заказах, списывать расходные материалы, рассчитывать зарплату сотрудникам и не совсем удобно заполнение карточек клиентов.

Конфигурация должна хранить всю историю взаимоотношений с клиентами, заказы, контактное лицо оформившее заказ (иногда бывает, что от организации несколько разных людей или отделов размещают у нас заказ). Позиции заказа должны автоматически списываться со склада. Самое главное, чтобы на основании заказа менеджер мог вывести техническое задание с подробным описанием заказа для производственного отдела, в которое бы автоматически вписывались позиции заказа, количество, стоимость, название организации, контактное лицо, ответственный менеджер, сроки приема и выдачи заказа. Сейчас техзадания выписываются вручную и хранятся в отдельной папке на сервере. Было бы неплохо, если бы к заказу можно было прикреплять файл утвержденного макета, а на складе кстати, у некоторых позиций было прикреплено изображение, чтобы менеджер мог видеть как выглядит та или иная номенклатурная единица. Для выполнения некоторых заказов приходится перезаказывать продукцию у других компаний, эти затраты должны отражаться в заказе, чтобы можно было рассчитать прибыльность (или скорректировать стоимость). У каждого заказа должен быть статус, например заказ на согласовании, заказ в производстве,  заказ на складе, выписан счет и т.д.

Конфигурация разработана за 2 дня. Пока было решено не рассчитывать зарплату.

Учет клиентов

Учет клиентов ведется в таблице клиентов. Двойной клик по строке таблицы открывает подробную карточку клиента. На этой карточке видны все заказы клиента, контактные лица, а также его долг.

Учет заказов

Заказы можно видеть как на карточке клиента, так и в общей таблице заказов. По каждому заказу ведутся заметки, формируются позиции (из чего состоит заказ) и платежи клиента.

Позиция заказа

Каждая позиция заказа подробно описывается. Можно указать, какие материалы и работы были использованы при ее производстве, их стоимость. Таким образом производится рассчет себестоимости в производстве. Материалы списываются со склада.

Приход материалов на склад

Приход материалов на склад ведется в отдельной таблице. Указывается цена, количество и стоимость.

Склад материалов

Теперь всегда видно сколько материалов у вас на складе.

Техническое задание

Техническое задание больше не нужно заполнять вручную — оно заполняется автоматически и готово к печати.

Отчеты

Создано несколько отчетов:

  • Долг. Показывает общий долг всех клиентов.
  • Долги по менеджерам. Показывает долги клиентов разбитые по менеджерам.
  • Завершенные заказы. Доход по закрытым заказам.
  • Закупка материалов. Расходы в деньгах по закупкам материалов на склад.
  • К оплате по заказам. Стоимость оплаченных и неоплаченных заказов.
  • Платежи. Оплаты клиентов разбитые по месяцам.
  • Прибыль. Прибыль по месяцам по закрытым заказам.

Стоимость конфигурации 4000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.

2 комментария к “Программа учета для рекламно-производственной компании”

Оставьте комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.