Учет клиентов. По каждому клиенту перечень контактных лиц и заказов клиента. В каждом заказе заметки, позиции и оплаты клиента. По каждой позиции перечень расхода материалов. Склад материалов, приход и расход. Печать технического задания, отчеты.
Письмо клиента:
Производство рекламной и сувенирной продукции, изготовление наружной рекламы, штемпельной продукции, услуги по графическому дизайну.
В настоящее время работаем на платформе amocrm, в которой нет возможности учитывать расходы в заказах, списывать расходные материалы, рассчитывать зарплату сотрудникам и не совсем удобно заполнение карточек клиентов.
Конфигурация должна хранить всю историю взаимоотношений с клиентами, заказы, контактное лицо оформившее заказ (иногда бывает, что от организации несколько разных людей или отделов размещают у нас заказ). Позиции заказа должны автоматически списываться со склада. Самое главное, чтобы на основании заказа менеджер мог вывести техническое задание с подробным описанием заказа для производственного отдела, в которое бы автоматически вписывались позиции заказа, количество, стоимость, название организации, контактное лицо, ответственный менеджер, сроки приема и выдачи заказа. Сейчас техзадания выписываются вручную и хранятся в отдельной папке на сервере. Было бы неплохо, если бы к заказу можно было прикреплять файл утвержденного макета, а на складе кстати, у некоторых позиций было прикреплено изображение, чтобы менеджер мог видеть как выглядит та или иная номенклатурная единица. Для выполнения некоторых заказов приходится перезаказывать продукцию у других компаний, эти затраты должны отражаться в заказе, чтобы можно было рассчитать прибыльность (или скорректировать стоимость). У каждого заказа должен быть статус, например заказ на согласовании, заказ в производстве, заказ на складе, выписан счет и т.д.
Конфигурация разработана за 2 дня. Пока было решено не рассчитывать зарплату.
Учет клиентов
Учет клиентов ведется в таблице клиентов. Двойной клик по строке таблицы открывает подробную карточку клиента. На этой карточке видны все заказы клиента, контактные лица, а также его долг.
Учет заказов
Заказы можно видеть как на карточке клиента, так и в общей таблице заказов. По каждому заказу ведутся заметки, формируются позиции (из чего состоит заказ) и платежи клиента.
Позиция заказа
Каждая позиция заказа подробно описывается. Можно указать, какие материалы и работы были использованы при ее производстве, их стоимость. Таким образом производится рассчет себестоимости в производстве. Материалы списываются со склада.
Приход материалов на склад
Приход материалов на склад ведется в отдельной таблице. Указывается цена, количество и стоимость.
Склад материалов
Теперь всегда видно сколько материалов у вас на складе.
Техническое задание
Техническое задание больше не нужно заполнять вручную — оно заполняется автоматически и готово к печати.
Отчеты
Создано несколько отчетов:
- Долг. Показывает общий долг всех клиентов.
- Долги по менеджерам. Показывает долги клиентов разбитые по менеджерам.
- Завершенные заказы. Доход по закрытым заказам.
- Закупка материалов. Расходы в деньгах по закупкам материалов на склад.
- К оплате по заказам. Стоимость оплаченных и неоплаченных заказов.
- Платежи. Оплаты клиентов разбитые по месяцам.
- Прибыль. Прибыль по месяцам по закрытым заказам.
Стоимость конфигурации 4000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.
Добрый день, как приобрести данную конфигурацию?
Напишите на почту info@supasoft.ru.