Учет заказов. В каждом заказе может быть несколько аксессуаров. По каждому заказу можно указать несколько платежей клиента. В заказе есть менеджер, статус, напоминание, стоимость, оплачено и долг. Отчеты по продажам.
Письмо клиента:
Наша компания занимается розничной продажей и установкой аксессуаров для внедорожников (интернет магазин)
На предприятии одновременно работает до пяти менеджеров. Каждый должен заходить под своим именем и все клиенты которых он внесёт должны закрепляться за ним. В базе это должно быть видно какой клиент за кем закреплён.
В течение дня к нам поступают от 20 до 50 звонков, все они заносятся в базу как потенциальные клиенты. Клиенту присваивается порядковый номер, заносятся основные данные: ФИО, телефон, модель машины, цвет, год выпуска и его потребности: интересующие аксессуары (в среднем от одного до пяти штук).
Менеджер информирует клиента о цене наличии, сроках доставки, после чего клиент принимает решение исходя из которого ему присваивается один из четырёх статусов: Продано, В работе, Думает, Не продано.
Все задачи были решены. Импортированы справочники машин и аксессуаров с ценами, оказана помощь в установке программы на сервер.
Заказы. Указывается марка, фио, телефон, адрес, статус, менеджер (автоматически), напоминание, стоимость заказа и долг.
В нижней части заказа перечислены аксессуары заказа.
На соседней вкладке Оплаты отмечаются платежи клиента.
Справочник с аксессуарами и ценами.
Отчеты по продажам и количеству клиентов.
Стоимость конфигурации 3000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.