Программа учета комплектации строительных объектов материалами

Учет клиентов (Заказчик, Подрядчик, Проектировщик и Покупатель) и объектов строительства. Учетные записи руководителя (полный доступ) и менеджеров. Руководитель может контролировать работу менеджеров качественно и количественно. По каждому клиенту ведутся заметки, задачи, объекты и напоминания.

Письмо клиента:

Начну по пунктам:

Руководитель отдела продаж
Комплектация строительных объектов материалами. Изоляция, кровли, фасады. Работаем со строительными компаниями, подрядчиками и физическими лицами. Активные продажи ведут 4 менеджера. У каждого в работе постоянно  5-10 объектов и «на связи» должны быть с 50-70 клиентов.
Файлы прислать нет возможности. Выглядят они следующим образом: 1 лист — вся клиентская база менеджера. 2 лист: дата, клиент, событие (звонок,встреча,расчет…), цель, результат, примечания.
Не устраивает то, что нет алгоритма следующих действий, что менеджер не может запланировать событие на следующую дату. не устраивает что РОП не может в одном документе смотреть чем заняты менеджеры, не может ставить задачи, не может формировать отчеты.
От конфигурации нужно чтобы:
-была возможность пользоваться нескольким менеджерам. Менеджеры видели только своих клиентов. Ряд клиентов был бы не распределен по менеджерам. То есть у каждого по 50 клиентов в работе, итого 200. всего в базе 1000 клиентов. чтобы РОП мог оставшиеся 800 клиентов перераспределять между менеджерами время от времени с сохранением истории.
— Чтобы клиентам мог бы присваиваться статус неактивный, в работе, и тп
— Программа напоминала или сама планировала встречу и звонок 
— Чтобы программа напоминала заполнить результат события и запланировать след этап (напомнить о себе, прислать на почту….)
— Чтобы программа напоминала запланировать не менее 10 событий на следующий день

Примерно так… Жду вашего ответа

Главное меню.

База клиентов имеет следующие поля: Название, ФИО, Телефон, Эл. почта, Менеджер, Источник, Адрес, Статус (Ведутся переговоры о сотрудничестве, Закончил объект, Работает с конкурентами и другие), Тип клиента (Компания-Застройщик, Магазин Стройматериалов, Производственная компания и другие), Специализация (Внутренняя отделка, Деревянное строительство, Многопрофильный и другие), Напоминание.

В нижней части карточки клиента есть вкладки.

Вкладка «История». Здесь хранится история контактов с клиентом: Событие (Звонок, Встреча, Расчет), Цель, Результат, Примечание, Менеджер (тот, кто сделал заметку).

Вкладка «Задачи клиента». Задачи, которые нужно выполнить по клиенту: Менеджер, Дата, Дата выполнения, Текст (описание задачи).

Объекты заказчика (первая вкладка Объекты) и  объекты Подрядчика (вторая вкладка Объекты). Список объектов, где клиент является заказчиком или подрядчиком: Дата заполнения, Тип объекта (Производственный корпус, Складской комплекс, Частный дом, Многоквартирный дом), Адрес, Наименование (например, дом), Этажность, Площадь кровли, Площадь фасада, Текущая стадия строительства (Благоустройство, Котлован, Кровля и другие), Заказчик, Подрядчик, Проектировщик и Покупатель выбираются из базы клиентов, Примечание.

История. У руководителя отдела продаж (РОП) есть возможность посмотреть чем занимались менеджеры в последнее время. Кому звонили, о чем говорили.

Также РОП может контролировать выполнение задач менеджерами.

Все объекты клиентов в одной таблице.

В программу добавлено много менеджеров с правами доступа. И есть руководитель с полными правами.

Настроено несколько отчетов:

  • История по менеджерам, кол-во — ежемесячный отчет по кол-ву заметок по менеджерам.
  • Клиенты по менеджерам, кол-во — ежемесячный отчет по кол-ву новых клиентов по менеджерам.
  • Планы по менеджерам, кол-во — ежедневный отчет по кол-ву планов по менеджерам.

Ниже пример построенного отчета по количеству новых клиентов по менеджерам по годам.

Стоимость конфигурации 7000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.

Оставьте комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.