Учет клиентов (Заказчик, Подрядчик, Проектировщик и Покупатель) и объектов строительства. Учетные записи руководителя (полный доступ) и менеджеров. Руководитель может контролировать работу менеджеров качественно и количественно. По каждому клиенту ведутся заметки, задачи, объекты и напоминания.
Письмо клиента:
Начну по пунктам:
Руководитель отдела продаж
Комплектация строительных объектов материалами. Изоляция, кровли, фасады. Работаем со строительными компаниями, подрядчиками и физическими лицами. Активные продажи ведут 4 менеджера. У каждого в работе постоянно 5-10 объектов и «на связи» должны быть с 50-70 клиентов.
Файлы прислать нет возможности. Выглядят они следующим образом: 1 лист — вся клиентская база менеджера. 2 лист: дата, клиент, событие (звонок,встреча,расчет…), цель, результат, примечания.
Не устраивает то, что нет алгоритма следующих действий, что менеджер не может запланировать событие на следующую дату. не устраивает что РОП не может в одном документе смотреть чем заняты менеджеры, не может ставить задачи, не может формировать отчеты.
От конфигурации нужно чтобы:
-была возможность пользоваться нескольким менеджерам. Менеджеры видели только своих клиентов. Ряд клиентов был бы не распределен по менеджерам. То есть у каждого по 50 клиентов в работе, итого 200. всего в базе 1000 клиентов. чтобы РОП мог оставшиеся 800 клиентов перераспределять между менеджерами время от времени с сохранением истории.
— Чтобы клиентам мог бы присваиваться статус неактивный, в работе, и тп
— Программа напоминала или сама планировала встречу и звонок
— Чтобы программа напоминала заполнить результат события и запланировать след этап (напомнить о себе, прислать на почту….)
— Чтобы программа напоминала запланировать не менее 10 событий на следующий деньПримерно так… Жду вашего ответа
Главное меню.
База клиентов имеет следующие поля: Название, ФИО, Телефон, Эл. почта, Менеджер, Источник, Адрес, Статус (Ведутся переговоры о сотрудничестве, Закончил объект, Работает с конкурентами и другие), Тип клиента (Компания-Застройщик, Магазин Стройматериалов, Производственная компания и другие), Специализация (Внутренняя отделка, Деревянное строительство, Многопрофильный и другие), Напоминание.
В нижней части карточки клиента есть вкладки.
Вкладка «История». Здесь хранится история контактов с клиентом: Событие (Звонок, Встреча, Расчет), Цель, Результат, Примечание, Менеджер (тот, кто сделал заметку).
Вкладка «Задачи клиента». Задачи, которые нужно выполнить по клиенту: Менеджер, Дата, Дата выполнения, Текст (описание задачи).
Объекты заказчика (первая вкладка Объекты) и объекты Подрядчика (вторая вкладка Объекты). Список объектов, где клиент является заказчиком или подрядчиком: Дата заполнения, Тип объекта (Производственный корпус, Складской комплекс, Частный дом, Многоквартирный дом), Адрес, Наименование (например, дом), Этажность, Площадь кровли, Площадь фасада, Текущая стадия строительства (Благоустройство, Котлован, Кровля и другие), Заказчик, Подрядчик, Проектировщик и Покупатель выбираются из базы клиентов, Примечание.
История. У руководителя отдела продаж (РОП) есть возможность посмотреть чем занимались менеджеры в последнее время. Кому звонили, о чем говорили.
Также РОП может контролировать выполнение задач менеджерами.
Все объекты клиентов в одной таблице.
В программу добавлено много менеджеров с правами доступа. И есть руководитель с полными правами.
Настроено несколько отчетов:
- История по менеджерам, кол-во — ежемесячный отчет по кол-ву заметок по менеджерам.
- Клиенты по менеджерам, кол-во — ежемесячный отчет по кол-ву новых клиентов по менеджерам.
- Планы по менеджерам, кол-во — ежедневный отчет по кол-ву планов по менеджерам.
Ниже пример построенного отчета по количеству новых клиентов по менеджерам по годам.
Стоимость конфигурации 7000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.