Программа учета перевозок. В заявке указан пункт отправления и назначения, условие поставки, статус. В заявке перечислены транспортные средства. По каждому транспортному средству перечислены дополнительные услуги.
Письмо клиента:
Транспортно-экспедиционная деятельность. Основное направление международные перевозки всеми видами транспорта.
Сейчас работаем в большом количестве таблиц Excel:
- Оперативные таблицы: 2 шт
- Финансовые таблицы: 2 шт основные, + 2 дополнительные
- Коммерческие (продажи): 2 шт.
В некоторые таблицах информация дублируется, уходит много времени на заполнение, ошибки при заполнении видны не сразу, итд
Есть необходимость объединить все таблицы в одну систему, добавить некоторые функции. (например видеть по конкретной сделке дебиторскую и кредиторскую задолженность).
По приоритетам:
- Объединить оперативные и экономические таблицы (работа с текущими клиентами)
- Добавить коммерческий блок (работа с потенциальными клиентами) с возможностью планировать (календарь)
- Дополнительные функции и отчеты
Примеры во вложении
Работа нескольких сотрудников в нескольких файлах Excel теперь заменена одной программой. Теперь не нужно дублировать одни и те же данные в нескольких файлах и искать постоянно возникающие ошибки в расхождении данных.
Главное меню:
Клиенты:
Заметки клиента:
Контактные лица клиента:
Заявки клиента:
Транспортные средства заявки:
Услуги по транспортному средству:
Заявки, транспортные средства заявок и услуги можно посмотреть отдельными сквозными таблицами:
Другие справочники, используемые в программе:
Настроен ежемесячный отчет по типу контактов, которые менеджеры делали с клиентами: звонки, встречи, коммерческие предложения, договоры и т.п.
В конфигурации планируют работать несколько сотрудников с разными правами доступа.
Стоимость конфигурации 6000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.