Учет клиентов. По каждому клиенту перечень проектов, по каждому проекту учет событий (контактов с клиентом). Напоминания. Ежемесячный отчет по активностям менеджеров. Печать информации по проекту.
Письмо клиента:
Директор по маркетингу, занимаемся оборудованием для систем безопасности, монтаж и проектирование.
Чем вас не устраивает то, как вы сейчас ведете учет? Сейчас в excel, выросли объёмы работы и стало неудобно использовать большие таблицы, а также их количество.
Кратко опишите ваши требования к будущей конфигурации.
Конфигурация предназначена для работы call центра и передачи отработанных клиентов менеджерам для раскрутки.
Операторов несколько, каждый оператор ведёт свой проект, т.е. один звонит приглашает на семинар, другой звонит предлагает оборудование, третий…….
Одному и тому же клиенту могут звонить два или три оператора по разным темам в один день. Проекты постоянно создаются новые, а также подпроекты, т.е. это значит например создаётся проект DIVITEC (наша ТМ), в этом проекте будут создаваться подпроекты ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЕ НА СЕМИНАР, РАССКАЗ ПРО НОВИНКИ и т.д., т.е. проект и подпроект по сути тема звонков операторов. После первого звонка, каждый оператор рассылает информационное письмо, затем старший оператор делает 2-й звонок, а затем и 3-й если нужно — все звонки и отправки фиксируются в базе событий с привязкой к проекту и клиенту. Также все клиенты делятся по городам справочник, т.е. оператор перед началом обзвона получает тему звонка, затем выбирает город и вид деятельности справочник компаний в которые будет звонить. В конце дня присылает отчёт руководителю с результатами своей работы за день, также есть отчёты которые делает старший оператор — еженедельные и ежемесячные. На разных стадиях, т.е. как после 1-го звонка, так и после отправки письма, так и после 2-го звонка и 3-го звонка клиенты передаются менеджерам в двух вариантах — 1. Клиенту интересна тема звонка, он задаёт вопросы и готов к дальнейшей работе (передаётся менеджеру с зелёной меткой); 2. Клиенту не интересно предложение — тогда он передаётся менеджеру с красной меткой и описанием возражения почему не интересно.
Во вложении примеры таблиц которые используются в работе, однако некоторые функции пока не реализованы, они в проекте, точнее хотелось бы их реализовать раз уж пришли к разработке ПО.
Главное меню.
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/04622076.png)
Клиенты. Название, Город (справочник), Телефон, Эл. почта, Вид деятельности (справочник), Сайт, Примечание, ФИО, Дата регистрации клиента в базе.
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/39970839-1024x664.png)
По каждому клиенту может быть несколько проектов. Статус (В работе, Передан, статус — зелёный, Передан, статус — красный), Тип предложения (DIVITEC ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ, Семинар…), Менеджер, Оператор, Дата проекта, Дата передачи менеджеру, флаг завершения проекта.
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/34004710.png)
По каждому проекту можно отметить несколько событий. Статус (Успех, Отказ, Перенос), Дата и время напоминания, Номер звонка (1-5), флаг «Информация отправлена», флаг «ФИО получено», Примечание, Дата события, Оператор.
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/35552012.png)
Есть общие таблицы с проектами и событиями. В них видны все проекты и все события.
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/50592021-1024x518.png)
Справочники: Виды деятельности, Города, Номера звонков, Статусы события, Статусы проекта, Типы проекта.
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/19321641.png)
Ежемесячные отчеты по количеству событий (контактов с клиентами) по менеджерам.
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/93325734.png)
Печать информации по проекту.
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/21743023.png)
Стоимость конфигурации 6000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.