Учет клиентов и контрагентов. По каждому клиенту можно указать несколько адресов для вывоза мусора. По каждому адресу отмечаются выезды на вывоз мусора. В карточке клиента ведется учет платежей клиента. Начисление и выплата ЗП сотрудникам (в т.ч. водителям). Учет расходов организации. Счета. Ежемесячные отчеты.
Раньше все велось в экселе и было не удобно.
Теперь все ведется в программе.
Главное меню.
Клиенты. Краткая информация по клиенту: имя и телефон. У каждого клиента может быть несколько адресов по которым забирается мусор.
По каждому адресу регистрируются выезды на забор мусора или установку контейнера.
В каждом выезде указываются дата и время, размер контейнера, вид работы (установка, замена, загрузка), стоимость вывоза мусора, водитель, зарплата водителя, статус. Начисленная зарплата водителю накапливается и ее можно посмотреть в таблице «Сотрудники» (см. ниже).
На карточке клиента в таблице «Оплаты» отмечаются платежи клиента по всем объектам вывоза мусора. Заполняются поля Сумма, Дата, Счет списания (может быть карта).
Выплата ЗП отмечается в специальной таблице. Указываются поля Сумма, Сотрудник, Счет, Дата.
В отдельной таблице ведется учет переработки мусора: ЗП, Сотрудник, Примечание.
Для приема мусора есть своя таблица. Это когда клиент привозит мусор самостоятельно.
Расходы организации отмечаются в соответствующей таблице: Сумма, Категория расхода, Счет, Дата.
Справочник контрагентов и их оплаты.
Справочник «Сотрудники» отображает ваших сотрудников и вашу текущую задолженность по зарплате перед ними. Справочник «Счета» показывает сколько денежных средств находится на ваших счетах и картах.
Отчеты показывают ежемесячные движения денежных средств.
* Выплаты ЗП — выплаты зарплаты сотрудникам по месяцам.
* Оплаты клиентов — ежемесячные поступления средств от клиентов.
* Оплаты контрагентов — платежи от них по месяцам.
* Расходы — ежемесячные расходы по категориям.
Стоимость конфигурации 5000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.