Учет клиентов и заказов. В заказе перечень услуг и оплаты клиента. Таблицы начисления и выплаты зарплаты. Учет прочих расходов, справочники, отчеты.
Письмо клиента:
CRM Тех задание
Для Сервисного центра.
Основная сфера деятельности заправка и восстановление картриджей
Дополнительные виды: продажа картриджей, ремонт оргтехники, ремонт мобильных устройств.
Основная цель: учет клиентов, учет ремонтов, учет прихода наличных по
физ лицам по товарным чекам. и безналичных по юр. лицам по оплатам.Необходимы функции.
1) Для начала на 1 ПК, возможность сетевой версии
2) Отдельно просмотр журнала по любому виду документов
3) Поиск клиента по названию , телефону, Адресу5) Просмотр всех движений по отдельному контрагенту, акты чеки
6) Выводимые печатные формы чека и акта должны редактироваться
7) Отчет ремонтов по мастерам, на сумму8) Так же необходим учет расходов. наличных и безналичных (Расходно кассовый ордер, Оплата по счету)
9) Отчет «прибыль за период» в 3 вариантах отдельно наличка, безнал и все вместе должен считать Наличка (Товарные чеки)+ Безнал (Оплата от организации) — Расходно кассовый и Оплаты по счету
Главное меню:
Учет клиентов:
Учет заказов заправки картриджей:
Учет начисленной зарплаты:
Учет выплаченной зарплаты:
Учет прочих расходов:
Справочники:
Отчеты по доходам и расходам:
Стоимость конфигурации 4000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.