Учет клиентов и их заказов. В каждом заказе перечень продуктов, расходов материала и платежи клиента. Приход, расход и склад материалов. Отчеты.
Письмо клиента:
Чем вас не устраивает то, как вы сейчас ведете учет? В той программе которую мы используем нет возможности ведения склада, соответственно нет возможности отследить использование количества материалов, и выполненных на них заказов.
Кратко опишите ваши требования. Ведение клиентской базы, выписка всех документов (счет, договор, накладная, акт выполненных работ) таблица ежедневной выручки, таблица ежемесячной выручки, возможность формирования безналичных оборотов и наличных оборотов. Возможность предоплаты и доплаты. Возможность отслеживания долгов и неоплаченных заказов.
Главное меню:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/60524348.png)
Клиенты:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/16927690.png)
Заказы:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/12057218.png)
Вкладка «Оплаты» заказа:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/25045423.png)
Вкладка «Расходы материала» заказа:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/66538409.png)
Приход материала на склад:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/55332707.png)
Продукты и склад материалов:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/91087581.png)
Отчеты:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/22141428.png)
Стоимость конфигурации 4000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.