За основу взята бесплатная CRM система Supasoft CRM Free Lite. Добавлен склад продуктов, приход продуктов на склад, напоминания и другие поля.
Письмо клиента:
Нужна следующая конфигурация CRM:
1) база рассчитана на 2-х пользователей
2) карточка клиента должна быть такой:
— поля слева по порядку: Название, Телефон, Контактное лицо, Факс, e-mail, Адрес, Примечание, Когда напомнить, Что напомнить
— у каждого клиента есть дополнительно статус закрыт-открыт, допустим, в виде чекбокса
— вместо тип: потенциальный сделать статусы: консультация, продажа, сервис, ожидают поставку, бухгалтерские долги
— по каждому из вышеперечисленных статусов можно сделать выборку, НО в 2-х режимах: для контактов с чекбоксом «открыт», и для контактов с чекбоксом «закрыт».
3) вкладку заметки по клиентам оставить, как и в бесплатной версии, но предусмотреть пометку, какой из менеджеров оставил комментарий (планируется потом сетевая версия)
4) вкладку контактные лица оставить как есть
5) вкладку продажи: добавить строку «форма оплаты», 5 форм оплаты с возможностью изменять их (пока пустые поля)
6) Отчеты: нужно предусмотреть помесячный отчет с указанием общих сумм по формам оплаты и помесячный отчет с указанием списка проданных продуктов и их количеством.
7) По текущей дате формируется список контактов с напоминаниями по форме – Наименование – телефон – текст напоминания
8) Предусмотрена возможность выборки должников.
9) Есть ли возможность также добавить поставщиков?
Клиенты. Из таблицы клиентов открыта карточка клиента. На ней видны заметки, контактные лица и продажи. Карточка клиента содержит поля для напоминания. Указанное количество в продажах списывается со склада.
Вкладка «Контактные лица». У одного клиента может быть несколько контактных лиц.
Вкладка «Заметки». Когда в базе работают несколько человек видно кто сделал заметку.
Приход продуктов и склад.
Отчеты: Отгрузки по продуктам, Платежи по продуктам, Платежи по формам оплаты. Все это разбито по месяцам.
Стоимость конфигурации 3000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.