Программа учета для производства и строительства срубов из оцилиндрованного бревна. Создается заказ. В нем перечисляются все оплаты клиента за производство и строительство, учет зарплаты и инструменты. Отдельно от заказов ведется учет производства срубов. Настроены разные отчеты.
Письмо клиента:
Производство срубов из ОЦ бревна, строительство
Учет ведется в EXCEL, нет возможности формировать отчеты для анализа деятельности
Краткую схему отправляю в приложении
Время для разработки любое, желательно сделать все оперативно
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/58788140.jpg)
Требования в письме были слишком краткие, поэтому многое обсуждалось по скайпу. После первой версии конфигурации и тестирования было решено отделить расходы на производство из заказа. В конечном итоге конфигурация выглядит следующим образом.
Таблица заказов, карточка заказа и вкладка «Оплаты за производство»:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/51113772.jpg)
Вкладка «Расходы на строительство»:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/17515866.jpg)
Вкладка «Оплаты за строительство»:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/55627199.jpg)
Отдельной таблицей идут расходы на производство:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/05941822.jpg)
Кассы показывают сколько сейчас денег налом и безналом:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/79428215.jpg)
Несколько отчетов: Доходы производство, Доходы строительство, ЗП за производство, ЗП за строительство, Расходы на производство и Расходы на строительство.
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/20391711.jpg)
Стоимость конфигурации 4000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.