Учет клиентов и аренды спецтехники. По каждой аренде перечислены спецтехника (и сопутствующие услуги) и оплаты клиента. Отдельно ведутся расходы на обслуживание спецтехники (ГСМ, запчасти, шиномонтаж и прочее). Учет расходов не связанный со спецтехникой. Учет водителей и техники. Отчеты.
За основу была взята эта конфигурация и доработана под требования клиента.
Главное меню:
Клиенты. В таблице клиентов можно добавлять, редактировать и искать клиентов. Двойной клик по строчке таблице открывает карточку клиента, где можно указать его название, телефон, фактический адрес, и другие поля.
Вкладка «Реквизиты». На этой вкладке указаны банковские реквизиты клиента.
Аренда техники. В этой таблице указывается аренда спецтехники клиентами. На карточке аренды заполняются: Техника, Адрес, Стоимость и Оплачено (считаются автоматически по нижним таблицам), Примечание, Дата и Клиент (выбирается из справочника).
По каждой аренде перечисляется список работ: Название работы, Ед. изм., Кол-во, Цена, Сумма, Примечание. Стоимость всех работ складывается и образуется стоимость данной аренды.
На вкладке «Оплаты» перечисляются все платежи клиента по данной аренде.
Расходы на технику указываются в соответствующей таблице. Кроме названия техники здесь указываются категория расхода, сумма, примечание и дата расхода.
Общие расходы содержат расходы не связанные со спец. техникой.
Водители и техника. Отдельная таблица по водителям и отдельная таблица по технике. По каждой технике можно выбрать водителя.
Отчеты. Настроено множество ежемесячных отчетов. Для примера показан отчет «Общие расходы» за апрель и май.
Стоимость конфигурации 5000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.