Учет клиентов. По каждому клиента ведется учет заказов, контактных лиц и заметок. В каждом заказе перечень позиций заказа, расходов и оплаты клиента. По каждой позиции можно указать расходы именно на эту позицию. Общие расходы, склад материалов и приход материалов на склад. Счета. Отчеты по оплатам клиентов, приходу материалов и расходам.
Клиенту была продемонстрирована программа учета для небольшой типографии. Затем клиент купил ее, поработал немного и прислал список пожеланий по доработке.
Вот список желаемых корректировок в данной конфигурации:
1. Таблица «Клиенты»
Цель этой страницы для нас — отразить все обращения в типографию. Здесь учёт людей, кто даже не совершил заказ.
С ними менеджеры проводят определенную работу, чтобы обращение превратилось в заказ.
В самой таблице добавить поля: e-mail, телефон, нов./стар., запрос, результат (перенос, заказ, отказ — выбирать из списка), комментарий.Сделать, чтобы эти данные удобно было заполнять (сократить количество кликов по вкладкам). Было бы супер, чтобы прям в полях таблицы «Клиенты» это можно было делать. ну или хотя бы всё в одной открывающейся карточке для редактирования.
2. «Заказы». в изменениях заказа сделать возможность менять поля прям здесь, не открывая другие вкладки. Или как то объединить вкладки «позиции» и «оплаты клиента». цель опять сократить клики. чтобы было удобно заполнить, сколько человек заплатил, на какой счёт , что он должен и какой вид продукции- и всё в одном месте. Если это сложно, то как вариант — хотя бы во вкладке изменения заказа «позиции» добавить поля по «оплате клиента».
3. В «Заказах». название заказа можно убрать или заменить его продукцией. чтобы в таблице сразу видно было, что заказал клиент.
чтобы не дублировать продукт и название в изменениях. и тоже вынести этот столбец в таблицу заказов4. Таблица приходы и расходы ( по каждому счёту: наличные, карта Сбербанка; безнал ) сделать открытые таблицы, чтобы видеть все операции приходов и расходов. по датам.
5. и вопрос: как менять местами столбцы в таблицах «клиенты» и «заказы»? это к вам или сами сможем?
и ещё добавить таблицу «Задачи». поле -задача (где сама постановка задачи) , напоминание, куратор (ответственный). Попрошу Вас внести правки в нашу версию.
Главное меню:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/67543881.png)
Клиенты:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/53694868-1024x649.png)
Заказы:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/tipografiya-zakazy-1024x722.png)
Вкладка «Расходы позиции/заказа»:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/11524037.png)
Вкладка «Оплаты клиента»:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/18518381.png)
Общие расходы:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/76947780.png)
Приходы материалов:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/20882812.png)
Продукты, счета и материалы:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/29817842.png)
Отчеты:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/92181749.png)
Стоимость конфигурации 6000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.