Учет клиентов. По каждому клиенту ведется учет заметок и юр. лиц. По каждому юр. лицу заказы. В каждом заказе перечень продуктов. Справочник продуктов иерархический. Отчет по оплатам клиентов.
Письмо клиента:
Добрый день, в продолжение вчерашнего телефонного разговора, отправляю Вам образец ведения и записи «холодного обзвона».
На тех клиентов , с кем мы работаем, заводится бумажная карточка клиента.
Отдельно ведем тетрадь по договорам (отправленные клиенту , вернувшиеся с подписью).
Есть отдельный учет клиентов, кто оплачивает на карту Сбербанка.
И тетрадь — клиенты заказывающие спец.продукцию.
Все это необходимо объединить, возможно ли это?
Главное меню:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/51579436.png)
Клиенты:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/42186884-1024x488.png)
Вкладка «Юр. лица» клиента:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/98960154.png)
Заказы:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/87087938.png)
Приход продуктов:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/54548065.png)
Продукты:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/36061455.png)
Отчеты:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/10495100.png)
Стоимость конфигурации 5000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.