Учет заказов. В каждом заказе перечень изделий, операции и ткани. В изделиях указывается название изделия, цена и количество. В операциях название операции, сотрудник, цена и количество. В тканях — ткань, цена, количество. Начисляется заплата швеям. Отчеты по деньгам, количеству и расходам ткани.
Письмо клиента:
Производство спортивной одежды (в основном футбольная форма для команд мелкосерийное производство.
Чем вас не устраивает то, как вы сейчас ведете учет. Нет информации о статусе заказа (а их очень много) где он и что с ним, ну и подсчет зарплат конечно
Кратко опишите ваши требования к будущей конфигурации.
к заявке присваивается номер и название заявки-заказа в офисе
работник цеха вбивает статус и ответственное лицо (статус – отдан в раскройный цех, закройщик – иванова, потом например швейный цех, печатный цех (мы наносим номера и фамилии))
в остальном ваша программа вроде как уже нужные вещи делает:
отчеты по себестоимости и расходу (по деньгам по ткани и т.д.)
зарплаты и прочее
Главное меню:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/57412149.png)
Заказы:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/59337520-1024x560.png)
Операции заказа:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/36119426.png)
Ткани заказа:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/43349425.png)
Изделия, операции, ткани, пользователи:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/62476865.png)
Отчеты:
![](https://supasoft.ru/wp-content/uploads/2021/08/84386972.png)
Стоимость конфигурации 6000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.