Клиенты, заказа, склады, приходы и расходы материалов, заметки, контактные лица. В каждом заказе перечень услуг и оплаты клиента. Услуги по разным заказам можно группировать в сборки. Есть прочие поступления и списания (расходы). Перечень оборудования и расходы на него. Отчеты и печать документов (счет, акт и т.п.).
За основу была взята разработанная ранее конфигурация, но затем сильно переделана.
Главное меню:
Клиенты и заметки:
Вкладка «Контактные лица»:
Вкладка «Заказы»:
Оплата заказа:
Заказы всех клиентов:
Оплаты клиентов и прочие поступления:
Приходы и расходы материалов:
В каждой позиции заказа можно указать к какой сборке она относится. Затем эту сборку можно посмотреть отдельно.
Списания:
Склад материалов:
Оборудование и расходы на него:
Справочники: Поставщики, Продукты, Счета, Счетчики:
Несколько отчетов:
Несколько шаблонов: Счет, Товарный чек, Акт выполненных работ.
Стоимость конфигурации 8000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.