Учет клиентов, заявок и платежей клиентов. В каждой заявке описание, отдел, пользователь, статус и дата. Также в заявке в хронологическом порядке фиксируются заметки. Отчет по платежам клиентов.
Часть письма клиента:
Не удобно, база абонентов растет, хотелось бы общий доступ.
9. Занимаемся обслуживанием систем учета электроэнергии. Имеются договары, оплата по которым 1 или несколько раз в год. Так же есть заявки на неисправности. Нужна система позволяющая отслеживать пролонгации договоров, выполнение заявок (с перемещением заявок по отделам), выводить отчеты: по выполненным заявкам по отделам, кол-ву контрагентов, прибыли и т.д.
Мы занимаемся обслуживанием систем коммерческого учета э-э в разных товариществах (ТСЖ, СНТ и пр.). Абонентами мы называем приборы учета, которые находятся у нас на обслуживании, сами же ТСЖ мы называем заказчиками.
Основными задачами создаваемой системы можно отметить:1. Информирование нас о необходимости продлить договор.
2. Создание и обработка заявок на неисправности, перемещение их между отделами.
3. Создание отчетности по выполненным заявкам, по общему кол-ву заявок за период, фильтр по отделам, по одному контрагенту или по всем сразу, фильтр по сотруднику. Отчетность по прибыли, общему кол-ву абонентов по одной или другой услуге, ИП или ООО.
Главное меню:
Клиенты:
Заявки:
Отчеты:
Стоимость конфигурации 3000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.