Программа учета для оказания диспетчерских услуг

Учет клиентов и заявок. По каждой заявке перечень товаров, исполнитель, статус, менеджер, стоимость. Исполнители могут быть из разных городов. Открыв карточку исполнителя видим все его заявки. Отчеты по исполнителям и менеджерам.

Письмо клиента:

Кратко опишите вашу деятельность. Оказание диспетчерских услуг.
Если вы сейчас ведете учет в Excel, то пришлите эти файлы. в основном на бумажных носителях
Чем вас не устраивает то, как вы сейчас ведете учет. Очень сложно и долго найти нужную информацию
Кратко опишите ваши требования к будущей конфигурации. Программа по работе с клиентами в которой есть клиенты и исполнители. Мы принимаем у клиентов заявку на выполнения заказов, называем определенный товар, цену которая должна меняться, вносим их данные (ФИО, адрес, телефон 2-3 штуки,  у  телефона должны быть дополнительные контакты. сайт, электронная почта… (Эту информацию можно разместить в анкете исполнителя). Из разных каталогов может вноситься товар или товар забивается вновь, выставляется цена. И вся основная информация выносится в текстовое табло, где пишется, пример: г. Обнинск, ул. Главная, дом 15, щенки 5 штук, общая 15300 р. тел. 8 999 999 9999, Тетя Даша, мои 1500 р. (эту информацию можно копировать в буфер обмена, лучше сделать кнопку для копирования. Надо предусмотреть возможность выхода из заявки на любой ее стадии. И на странице заявок должны отображаться: номер, статус, дата создания и дата исполнения, город, направление деятельности, автор заявки, исполнитель, сумма заявки. Возвращаясь к заявке мы имеем возможность назначить исполнителя, поменять общую цену и проставить цену диспетчерских услуг по этой сделке, которая не должна быть привязана к общей сумме на вешаться как вторая цена к операции. Именно обороты по диспетчерским гонорарам будет нам интересна и должна быть в отчетах: за день, месяц, год, у каждого диспетчера в отдельности и в месте, по отделам и направлениям, с разной статистической подробностью, и по исполнителям (у них в отчетах должна быть: дата, место, груз, сумма, телефон кому возили, имя, диспетчерская сумма. Естественно в выводом на принтер и в файл. В идеале будет одна программа с широкими возможностями контроля и вторая которыми будут пользоваться рядовые сотрудники у которых не будет отображаться суммы гонораров и информация о сделках у других менеджеров, но администратор должен иметь возможности перебрасывать клиентов между менеджерами. Пока все.

Главное меню:

Клиенты:

Заявки:

Исполнители:

Отчеты:

Стоимость конфигурации 5000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.

Оставьте комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.