Программа учета для небольшой типографии. База клиентов и заказов. В заказе указываются позиции, расходы и оплаты клиента. В позиции указываются расходы на позицию. Расчет прибыли и зарплаты. У каждого заказа свой ответственный менеджер.
Письмо клиента:
Небольшая типография. У нас оперативная полиграфия, остальное на перезаказ.
На текущий момент используем в работе только excel и бумажные носители. Информации в результате категорически мало, с ростом заказов каждый месяц возникают трудности «кому сколько за что», полностью отсутствует финансовое планирование.
Надеюсь с вашей помощью автоматизировать процесс ведения кассы, учета заказов и получить большое количество полезных отчетов для оптимизации работы..В приложенном файле изложено первое приближение того, что хочется получить.
Наиболее близкой считаю конфигурацию для рекламно-производственной компании.Надеюсь на Ваш опыт работы и полезные советы, т.к. наверняка многого не учел.
В основе конфигурации лежит список клиентов.
По каждому клиенту можно вести: заметки, контактные лица и заказы.
Каждый заказ содержит в себе: позиции заказа (продукцию) или оплаты клиента по этому заказу.
Каждая позиция заказа позволяет вести учет расходов материалов со списанием их со склада.
Расходы списываются не сразу, а сначала планируются.
В каждом заказе можно настроить напоминание.
Есть еще отдельные таблицы прихода и расхода материалов.
Все денежные операции могут происходить по разным расчетным счетам.
Стоимость конфигурации 4000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.