Учет пациентов. По каждому пациенту ведется список смен. По каждой смене ведется: посты (где ребенок находится на лечении), медицинские диагнозы (с которыми пациент поступил), беседы с родителями (в течение смены), сеансы смены (терапия), диагнозы психотерапевта, врачи (лечащие ребенка).
Письмо клиента:
Сейчас учет пациентов ведется в бумажном журнале.

Это привычно, но нет возможности:
* быстро находить нужного клиента по разным критериям (имя, фамилия…),
* видеть полную картину по пациенту (особенно при повторных посещениях),
* получать разные готовые отчеты по пациентам, сеансам терапии, беседам с родителями и т.п.,
* автоматического формирования некоторых шаблонов для печати.
После разработке индивидуальной конфигурации были решены следующие задачи:
Ведение единой базы пациентов. При повторном посещении находится существующая карточка пациента и данные вносятся в нее (добавляется новая смена).

По каждому пациенту ведется список смен (см. рисунок выше).
По каждой смене ведется:
- Посты (где ребенок находится на лечении).
- Медицинские диагнозы (с которыми пациент поступил).
- Беседы с родителями (в течение смены).
- Сеансы смены (терапия).
- Диагнозы психотерапевта.
- Врачи (лечащие ребенка).

Пока настроен один шаблон для печати, который показывает основные данные пациента, а также диагнозы и лечащих врачей:

Настроено несколько годовых отчетов:
- Количество бесед с родителями.
- Количество по диагнозам психотерапевта.
- Количество по медицинским диагнозам.
- Количество смен.
Стоимость конфигурации 4000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.