Письмо клиента:
Требуется настроить конфигурацию по оценке объектов недвижимости.
- Учет услуг юридическим и физическим лицам по оценке имущества: акции, земли, машины и т.п.
- Учет клиентов, договоров, контактов (ФИО, телефон), потребность (поле).
- Учет заказов. Дата и время принятия заказа.
- Когда назначен выезд, когда отчет сдан.
- Оплаты клиентов.
- Источник клиентов.
- В одном заказе несколько объектов оценки.
- 4-5 групп объектов оценок (объекты недвижимости (земля, квартира, офис)). В каждой группе 5-10 позиций.
- У заказа один главный ответственный.
- Действия всех сотрудников фиксируются заказе.
- Несколько видов работ в заказе: сбор информации, выезд осмотр объекта, предварительные отчеты, формирование отчета о стоимости.
- Статусы заказа: идет, сдан, расторгнут.
- Одна цена на заказ.
- Таблица платежей клиента в заказе.
- Отчеты по платежам клиентов, отчеты по заказам ко количеству, отчеты по клиентам по количеству.
База клиентов.
По каждому клиенту можно указать несколько договоров. В нижней части на соответствующей вкладке перечислены объекты договора недвижимости.
Оплаты клиента по договору. Их может быть несколько.
Работы выполненные в рамках договора по оценке недвижимости.
Стоимость конфигурации 3000 рублей. Возможна доработка под ваши требования.